Китай стремительно набирает вес среди ведущих поставщиков крупноформатных ЖК-панелей. По подсчетам экспертов DisplaySearch, производители из Поднебесной за период с января по март отгружали в среднем 2,7 млн панелей для нетбуков, планшетов, ноутбуков, мониторов и ТВ в месяц, тогда как японские производители отчитывались поставкой 3,2 млн дисплеев. Однако уже в текущем квартале китайская среднемесячная отгрузка превысит 3,4 млн, тогда как японская упадет до 2,3 млн панелей.
Как итог, по итогам второй четверти 2011 г. китайские и японские производители оставят за собой 5,3% и 3,5% мирового рынка, тогда как у корейских и тайванских конкурентов доля рынка составит 51,4% и 39,7% соответственно.
По мнению экспертов, в 2011 г. будет выпущено не менее 775 млн широкоформатных панелей, из них на долю мониторов придется 222 млн, на долю ЖК ТВ – 242 млн, на долю нетбуков/планшетов – 106 млн, на долю ноутбуков – 197 млн панелей.
Стратегія охолодження ЦОД для епохи AI
| +11 голос |
|

