`

СПЕЦІАЛЬНІ
ПАРТНЕРИ
ПРОЕКТУ

Чи використовує ваша компанія ChatGPT в роботі?

BEST CIO

Определение наиболее профессиональных ИТ-управленцев, лидеров и экспертов в своих отраслях

Человек года

Кто внес наибольший вклад в развитие украинского ИТ-рынка.

Продукт года

Награды «Продукт года» еженедельника «Компьютерное обозрение» за наиболее выдающиеся ИТ-товары

 

Khronos представила спецификации OpenGL 4.5

0 
 
Khronos представила спецификации OpenGL 4.5

На проходящей в Ванкувере (Канада) конференции SIGGRAPH 2014 организация Khronos анонсировала обновление спецификаций стандарта OpenGL 4.5, которые обеспечат поддержку новейших функций современных графических систем и гарантируют обратную совместимость. OpenGL 4.5 даст возможность создателям игр и 3D-приложений внедрять новые возможности постепенно.

В новой версии OpenGL 4.5 реализована поддержка функции Direct State Access (DSA) — ранее для работы с ней требовалось расширение. DSA позволяет устанавливать и менять параметры объектов без привязки к контексту, что повышает эффективность и гибкость приложений. Инструмент Flush Control предоставляет новые возможности управлению передачей команд в GPU, что важно для высокопроизводительных многопоточных приложений. Кроме того, усовершенствована работа приложений, использующих WebGL — теперь они запускаются в защищенной среде, и их отказ не будет влиять на другие программы OpenGL.

OpenGL 4.5 теперь полностью совместим с API стандарта OpenGL ES 3.1, что даст возможность разработчикам создавать и запускать мобильное ПО в настольных системах. В новом API теперь поддерживается эмуляция некоторых функций Direct3D 11, а это упрощает перенос игр DX11 на платформы OpenGL. К тому же, NVIDIA уже поддерживает OpenGL 4.5 в драйверах GeForce 340 для Windows и Linux на графических картах архитектуры Fermi, в ближайшее время ожидается выпуск драйверов Intel и AMD с поддержкой нового API.

Кроме того, вслед за новой версией OpenCL 2.0 подготовлен проект обновления OpenCL SPIR 2.0, который обеспечивает интеграцию с новыми функциями OpenCL 2.0. Сейчас SPIR могут использовать около 200 языков и фреймворков, в том числе популярные C++ AMP, Python, OpenACC. Как подчеркивают в Khronos, успех SPIR во многом будет зависеть от того, реализует ли NVIDIA полную поддержку OpenCL 2.0 и SPIR. Напомним, NVIDIA не обеспечивала полную поддержку OpenCL 1.2, и потому SPIR 1.2 было невозможно использовать на продуктах NVIDIA.

Ready, set, buy! Посібник для початківців - як придбати Copilot для Microsoft 365

0 
 

Напечатать Отправить другу

Читайте также

 

Ukraine

 

  •  Home  •  Ринок  •  IТ-директор  •  CloudComputing  •  Hard  •  Soft  •  Мережі  •  Безпека  •  Наука  •  IoT