19 ноября 2015 г., 13:25
Компания Kerio Technologies обновила до девятой версии решение для организации почтовой системы и совместной работы компаний малого и среднего бизнеса Kerio Connect, дополнив его средствами повышения производительности. Среди нововведений – расширение списка рабочих процессов, вызываемых одним нажатием кнопки, более быстрая обработка перемещения или удаления нескольких писем электронной почты, новый дизайн и удаленные обновления сервера.
Kerio Connect 9.0 поддерживает требования стандартных бизнес-процессов, включая архивацию и соблюдение нормативных требований благодаря новой фильтрации на стороне сервера, обеспечению расширенных возможностей и повышенной функциональности при маршрутизации электронной почты администраторами. Теперь стало еще легче перенаправлять всю электронную почту, например, когда сотрудник покидает компанию или требуется отправлять копии электронных писем на другой почтовый ящик.
В улучшенной версии Kerio Connect Client есть новая панель инструментов для всех окон (электронная почта, календарь, контакты, задачи и заметки) и панель меню статических сообщений, благодаря которой параметры доступных действий остаются видимыми при прокрутке страницы. Взаимодействие с пользователем также улучшается за счет нового редактора всплывающих окон, панели информации в календарях и нового интерфейса для задач и примечаний.
Теперь администраторы могут удаленно осуществлять обновление сервера из любого браузера, и это становится простой, быстрой и легкой процедурой в фоновом режиме, а также включать поддержку IPv6.
С вариантами развертывания для Windows, Mac OS X, Linux и VMware, новую версию Kerio Connect можно запустить практически в любой облачной или локальной среде.
Стратегія охолодження ЦОД для епохи AI