+11 голос |
Каждый седьмой европейский владелец смартфонов делает онлайновые покупки при помощи своего устройства, — к такому выводу пришли специалисты comScore, изучив активность на крупнейших европейских рынках Франции, Германии, Италии, Испании и Великобритании (EU5). За прошедший год аудитория мобильных покупателей увеличилась на 43%. Причем, за период с июня по август поиск товаров через сайты и специализированные приложения на регулярной основе совершали 20% владельцев смартфонов, что на 2,8% больше, нежели за аналогичный период 2012 г.
Испания остается наиболее динамично развивающимся рынком мобильной коммерции — здесь 66,5% пользователей смартфонов (почти 3,3 млн) заходили в розничные онлайновые магазины с помощью собственных смартфонов.
Не менее 23,5% владельцев смартфонов EU5 заходили в магазины с целью изучить фотографии и описание интересующих продуктов. Не менее 14,3% отсылали в последующем фотографии интересующих продуктов семье/друзьям. Сравнивали ценовые предложения и изучали продукты по сканированному штрих-коду 7,9% и 10,9% пользователей соответственно.
Покупку различных товаров и услуг совершали 14,6% европейских владельцев смартфонов старше 13 лет. Наиболее популярной была покупка одежды и аксессуаров (5,4%), потребительской электроники (3,8%), бумажных и электронных книг (3,8%), билетов (3,4%).
Стратегія охолодження ЦОД для епохи AI
+11 голос |