31 июля 2015 г., 11:15
Стартап Twilio не очень широко известен, но этот провайдер облачных коммуникаций смог достичь признания в кругах специалистов, поскольку предлагает решение для связи приложений клиентов с глобальными телефонными сетями. И среди заказчиков Twilio сегодня такие гранды как Uber, The Home Depot, Salesforce и Coca-Cola.
На днях Twilio завершил очередной раунд привлечения инвестиций. Дополнительные 130 млн долл. от Fidelity, T. Rowe Price, Altimeter Capital Management, Arrowpoint Partners, Amazon.com и Salesforce Ventures позволили оценить его суммарную стоимость в миллиард долларов.
Twilio направит новый капитал на дальнейшее расширение предприятия, в том числе на внедрение технологии безопасности, полученной в феврале в результате поглощения фирмы Authy. Используя API Authy компания планирует предложить клиентам встраиваемую двухфакторную аутентификацию и телефонную верификацию для приложений, использующих облачные сервисы Twilio. В мае пользователи уже получили возможность подтверждать запрос логина из push-уведомления.
Основанная в 2008 г. Twilio разработала уникальный пакет сервисов для наделения мобильных приложений телефонными функциями обмена сообщениями SMS и MMS. В марте компания запустила услугу видеозвонков, ставшую ключевым расширением функциональности ее коммуникационной платформы.
Ready, set, buy! Посібник для початківців - як придбати Copilot для Microsoft 365