`

СПЕЦИАЛЬНЫЕ
ПАРТНЕРЫ
ПРОЕКТА

Архив номеров

Как изменилось финансирование ИТ-направления в вашей организации?

Best CIO

Определение наиболее профессиональных ИТ-управленцев, лидеров и экспертов в своих отраслях

Человек года

Кто внес наибольший вклад в развитие украинского ИТ-рынка.

Продукт года

Награды «Продукт года» еженедельника «Компьютерное обозрение» за наиболее выдающиеся ИТ-товары

 

Как снежный ком...

0 
 
Как снежный ком...This is to inform you that we have...". "I presume this mail will not be a surprise to you...". Вы ни разу не получали писем с подобными фразами в первых строчках или графе Subject (пусть и не на изысканном английском, а на местном диалекте)? Ну, тогда вам просто повезло. Впрочем, думаю, сложно найти человека, который бы читал наш журнал и не использовал ежедневно электронную почту, а уж если это происходит, то вряд ли ваш ответ будет положительным или сам вопрос вызовет удивление. При всех своих несомненных преимуществах новые технологии несут в себе и массу отрицательных моментов. Тезис банальный, но, увы, справедливый. Возможность отправлять текстовые послания в любой момент, любому адресату и в любую точку планеты бумерангом принесла нам потенциальную опасность получить в свой ящик письма из любой точки планеты и от любого адресата без нашего согласия. Изначально в самом виде этого способа общения было заложено то, что адресат не может сохранять конфиденциальность полностью. Какой смысл скрывать свои электронные координаты, кто угодно должен иметь возможность связаться с вами при необходимости. В результате число желающих предложить вам что-либо, причем в полной уверенности, что именно без этого вы ну никак не обойдетесь (иначе тогда зачем предлагать), растет как снежный ком. Уж не знаю как вам, а мне приходится в день выгребать до сотни ненужных сообщений, начиная от "нигерийских воззваний" до предложений приобрести "дюжину по цене одной в нашем небольшом магазине в южном Техасе". Самое удивительное, что во всем этом ворохе встречаются и вполне приличные компании, которые не гнушаются использовать подобный механизм информирования потенциальных потребителей собственных товаров или услуг. Думаю, что разработчики проекта Arpanet и не подозревали, что в будущем их технологии возьмут на вооружение новоявленные представители "канадских фирм" (о которых мы уже стали потихоньку забывать). Забавно, но вполне установленный факт, что первая рассылка спама была выполнена 15 мая 1978 года и не кем-нибудь, а компанией DEC, пригласившей таким бесцеремонным, как многим тогда показалось, образом всех участников проекта на презентацию своих новых вычислительных систем. Но по сравнению с нынешними формами и видами спама это безобидное приглашение даже язык не поворачивается назвать спамом, однако все началось именно с него. Ну а чтение сегодняшнего номера, смею надеяться, у вас началось с этой колонки "and hope this letter not disturbed you strongly".
0 
 

Напечатать Отправить другу

Читайте также

 
 
IDC
Реклама

  •  Home  •  Рынок  •  ИТ-директор  •  CloudComputing  •  Hard  •  Soft  •  Сети  •  Безопасность  •  Наука  •  IoT