| +44 голоса |
|
Кабинет Министров утвердил план по развитию электронного управления в Украине на 2011-2015 гг. Теперь министерствам и центральным органам исполнительной власти необходимо будет ежегодно подавать Государственному агентству по науке, инновациям и информатизации статистику о проведенных мерах в этом направлении. Данные, после обработки будут передаваться в правительство.
До конца года планируется разработать порядок работы с электронными документами и их подготовки к передаче в архив; установить требования к электронной цифровой подписи и метке времени (подтверждает наличие электронного документа в определенный момент времени); а также разработать процедуру определения статуса сертификата ключа.
Также в этом году должен быть создан сайт по предоставлению электронных услуг гражданам и предпринимателям со стороны государственной и местной власти; а также запущено в эксплуатацию автоматизированное «Единое окно подачи электронной отчетности».
В следующем году будет создана общегосударственная система электронного документооборота с использованием цифровой подписи и Национальный реестр электронных информационных ресурсов. Окончательное упорядочивание документов в архивах исполнительной власти для перехода на электронный документооборот должно быть завершено к 2013 г.
К 2015 г. будет создана единая телекоммуникационная инфраструктура органов государственной и местной власти и Национальный депозитарий информационных ресурсов.
Стратегія охолодження ЦОД для епохи AI
| +44 голоса |
|


первые восьмибитные депутаты
вот бы это были не просто слова.