К 2015 г. половину веб-продаж будут давать социальные и мобильные приложения

20 октябрь, 2011 - 11:45

Как сообщают аналитики Gartner, уже в ближайшее время вендоры на рынке е-коммерции будут предлагать контекстно-зависимые и мобильные функции, с возможностью доступа из браузера либо специальных мобильных программ. Уже к 2015 г. половина интернет-продаж будет генерироваться социальными и мобильными приложениями.

Как отмечает вице-президент Gartner Жене Альварес (Gene Alvarez), компаниям е-коммерции необходимо оптимизировать операции с учетом потребностей пользователей, которые не имеют возможности ждать загрузки контента перед экраном ПК и все чаще обращаются к ресурсам со смартфонов. Как следствие, будет появляться все больше контентно-зависимых мобильных приложений. В то же время компании заинтересованы в расширении своего присутствия на рынке, в связи с чем можно утверждать, что основными трендами развития е-торговли станет глобализация, мобилизация и социализация. Эти же тенденции будут характерны для индустрии цифровых развлечений, цифровых медиа и издательского дела.

По данным Gartner, к 2013 г. 80% северо-американских и европейских онлайновых ритейлеров выйдут на рынки Бразилии, России, Индии, Японии, Китая, а также отдельных стран Африки.