Приступив к отслеживанию развития рынка программных разработок для мобильных платформ, эксперты IDC пришли к выводу, что общее количество загрузок приложений возрастет с 10,7 млрд в 2010 г., до 182,7 млрд в 2015 г.
С целью увеличить доходность собственных решений на фоне конкурирующих приложений, разработчики пытаются осваивать новые бизнес-модели, среди которых на первый план выходит модель «in-app», предполагающая последующее приобретение пользователем более функциональной версии уже установленного продукта, либо получение дополнительных возможностей. Наилучшим образом этот подход уже зарекомендовал себя в нише игрового ПО, при покупке дополнительных уровней.
Как результат, текущая бизнес-модель все чаще опирается на фундамент из трех элементов: продажа ПО через один из существующих онлайновых магазинов, последующая продажа дополнительного контента непосредственно через предустановленное пользователем приложение и неназойливая демонстрация рекламы в процессе использования продукта.
Стратегія охолодження ЦОД для епохи AI
+11 голос |