+11 голос |
По результатам исследовательской работы «Connected Devices and Services: Reinventing Content», проведенной отталкиваясь от опроса более 3 тыс. потребителей Франции, Великобритании, США, Китая и Индии, экспертам консалтинговой фирмы Bain & Company удалось прийти к выводу, что уже в 2014 г. не менее 60% домохозяйств рассматриваемых регионов будут на регулярной основе пользоваться услугами интернет-телевидения.
Интерес респондентов к «загружаемому» контенту непрерывно растет. Более половины опрощенных из числа жителей США и Великобритании на регулярной основе пользуются подобным контентом, причем, при его выборе больше полагаются на поисковые интернет-системы, тогда как лишь треть для поиска и просмотра интересного видео будет пользоваться советами друзей и знакомых. Почти 45% западных пользователей ожидают появления видеоматериала, специально адаптированного под мобильные устройств, причем две трети опрошенных не хотели бы за него платить.
Не менее важным элементом внедрения интернет-видео в массы являются подключаемые игровые консоли, преимуществами которых уже активно пользуются по меньшей мере 40% из числа опрошенных.
Стратегія охолодження ЦОД для епохи AI
+11 голос |