0 |
Несмотря на снижение средней стоимости одного сообщения, данный сервис продолжает получать серьезную подпитку благодаря новым пользователям, в особенности проживающим на территории развивающихся рынков. Так, в настоящее время каждые пять минут в странах Азии более 2 тыс человек приобретает свой первый мобильный телефон впоследствии становясь активными пользователями данной услуги. Кроме того, высокая популярность SMS отмечается и на зрелых рынках, к примеру, в Северной Америке.
Несмотря на то, что голосовые сервисы по-прежнему обеспечивают около 80% от получаемых мобильными операторами доходов, роль услуг связанных с передачей данных становится все более заметной. Одной из главных тому причин является желание увеличить показатель среднего дохода, получаемого с одного абонента (ARPU). На долю SMS, в свою очередь, приходится 75-80% доходов от услуг категории "Non-voice".
По мнению аналитиков, к 2011 году на развитых мировых рынках позиции SMS могут быть серьезно потеснены сервисами категории Mobile Instant Messaging (MIM), которые набирают все большую популярность в виду роста числа смартфонов и облегчения беспроводного доступа в Интернет.
Стратегія охолодження ЦОД для епохи AI
0 |