`

СПЕЦІАЛЬНІ
ПАРТНЕРИ
ПРОЕКТУ

Чи використовує ваша компанія ChatGPT в роботі?

BEST CIO

Определение наиболее профессиональных ИТ-управленцев, лидеров и экспертов в своих отраслях

Человек года

Кто внес наибольший вклад в развитие украинского ИТ-рынка.

Продукт года

Награды «Продукт года» еженедельника «Компьютерное обозрение» за наиболее выдающиеся ИТ-товары

 

K-Trade рассчитывает реализовать в этом году 120 тыс. десктопов Bravo

+13
голоса

Компания провела сегодня пресс-конференцию, на которой анонсировала итоги рыночного исследования, проведенного по ее заказу фирмой InMind. Оно было посвящено изучению потребительских предпочтений при покупке компьютеров.

Исследование проводилось в городах с населением 50 тыс. и более жителей методом персонального опроса. В нем приняло участие 2885 домохозяйств, как имеющих ПК, так и не имеющих. По данным опроса, 59% покупателей приобрели свой последний компьютер в качестве готового решения, для 33% конфигурация создавалась на заказ, а остальные 8% собирали ПК самостоятельно из комплектующих.

Почти 60% пользователей купили ПК в специализированном ИТ-магазине, а 30% - в супермаркетах бытовой электроники. При этом, в K-Trade отмечают, что последний показатель будет со временем расти. В качестве наиболее важного аспекта для выбора места приобретения респонденты назвали выгодные цены (77%). Примечательно, что лишь 15% руководствовались прежним опытом работы с конкретным продавцом.

Достаточно интересными выглядят данные о готовности пользователей платить за предустановленное лицензионное ПО. Порядка 20% опрошенных ответили на этот вопрос утвердительно, что в целом отражает общую картину легальных продаж программ в нашей стране – 17% за прошлый год, по данным BSA. Еще 35% скорее готовы платить за ПО, а 21% жестко отказываются приобретать его в комплекте с ПК.

Наконец, весьма любопытным выводом InMind стал рейтинг популярности торговых марок ПК. По данным агентства, на первом месте фигурирует Apple, которую «узнала» половина респондентов. Второе место разделили HP и Acer (по 32% опрошенных), третье – IBM и Bravo (K-Trade) – соответственно 27 и 28%.

Как отметил генеральный директор группы компаний K-Trade Олег Кристюк, исследование, проведенное в преддверии «высоких» сезонов – back-to-school и предновогоднего, -- в течение которых реализуется 70-80% всех ПК за год, позволит более точно сфокусировать маркетинговые кампании. По его словам, K-Trade под силу реализовать в этом году в сумме 120 тыс. компьютеров, что более чем на 30% больше, чем в 2007 г., а также удвоить оборот.

Стратегія охолодження ЦОД для епохи AI

+13
голоса

Напечатать Отправить другу

Читайте также

 

Ukraine

 

  •  Home  •  Ринок  •  IТ-директор  •  CloudComputing  •  Hard  •  Soft  •  Мережі  •  Безпека  •  Наука  •  IoT