`

СПЕЦИАЛЬНЫЕ
ПАРТНЕРЫ
ПРОЕКТА

Архив номеров

Как изменилось финансирование ИТ-направления в вашей организации?

Best CIO

Определение наиболее профессиональных ИТ-управленцев, лидеров и экспертов в своих отраслях

Человек года

Кто внес наибольший вклад в развитие украинского ИТ-рынка.

Продукт года

Награды «Продукт года» еженедельника «Компьютерное обозрение» за наиболее выдающиеся ИТ-товары

 

K-Trade подводит промежуточные итоги

Статья опубликована в №48 (567) от 19 декабря

0 
 

С нынешнего года компания K-Trade приступила, пожалуй, к самой масштабной реструктуризации своего бизнеса, охватившей практически все направления ее деятельности. И хотя до завершения этого процесса еще далеко, некоторые предварительные итоги можно подвести уже сейчас.

Как отметил директор по продажам и маркетингу K-Trade Олег Кристюк, необходимость глобальных изменений в структуре и бизнес-процессах компании связана с активным ростом в последние годы. Наиболее интенсивно развивается компьютерное производство: по итогам трех кварталов 2006 г. объемы выпуска ПК Bravo увеличились на 58%, тогда как рынок в целом, по оценкам экспертов, за это время вырос на 25–30%. Если говорить об абсолютных величинах, то за первые 9 месяцев 2006 г. K-Trade выпустила более 27 тыс. ПК, что почти на 10 тыс. больше, чем за аналогичный период 2005 г. При этом только за IV квартал текущего года компания рассчитывает изготовить 23 тыс. систем. Таким образом, за год ее суммарная доля на рынке десктопов составит порядка 4%, что, по оценкам аналитиков, обеспечит ей место в Tор 3 производителей.

K-Trade подводит промежуточные итоги
Олег Кристюк: «В следующем году нам вполне по силам выпустить более 100 тыс. компьютеров Bravo»

Впрочем, и это для компании не предел. Уже в следующем году K-Trade, сказал Олег Кристюк, намерена произвести и реализовать более 100 тыс. ПК. Достигнуть такого весьма серьезного, как для локального сборщика, показателя ей помогут и введение в строй новой производственной площадки (это произойдет в 2007 г.), и более активная работа с некоторыми категориями потребителей, в частности из сегмента SMB.

Производство ПК остается флагманским направлением деятельности компании. А их продвижением занимается департамент дистрибуции K-Trade. В целом этот вид деятельности обеспечивает до 80% ее доходов, а развиваться она будет в двух направлениях. Во-первых, в ближайшее время планируется расширить ассортимент комплектующих, в частности материнскими платами и видеокартами новых для K-Trade вендоров. Во-вторых, дистрибьюторский портфель будет пополняться товарами, рассчитанными на розничного покупателя, такими как ноутбуки (недавно компания заключила прямое соглашение с Lenovo), а также портативное аудио и видео.

Ставка на ритейл вполне логична. Этот канал продаж в Украине развивается, пожалуй, наиболее активно, а K-Trade была одной из первых компьютерных фирм, кто разглядел его потенциал. В результате сегодня она сотрудничает с крупными и средними розничными сетями, это более чем 350 магазинов (в планах на следующий год увеличить их число до 500), которые обеспечивают порядка 70% продаж ПК Bravo и другой продукции, выпускаемой под брендами компании (в частности, компьютерной акустики 4U).

Неудивительно, что и маркетинговая активность K-Trade сейчас в значительной степени направлена на работу с розницей. Однако она усиливает поддержку и других своих партнеров, в том числе VAR и конечных заказчиков. Первым, в частности, предлагаются участие в роуд-шоу, а также различных мотивационных программах. Как раз недавно завершилась одна из них (itc.ua/26465), по результатам которой 14 лучших дилеров K-Trade (всего их порядка 80) при поддержке AMD, Gigabyte, HP и Samsung получили возможность побывать в Амстердаме. В будущем году K-Trade рассчитывает проводить еще более масштабные кампании для канала, учитывая при этом особенности регионов, где работают реселлеры.

Среди других направлений, выделенных в ходе реструктуризации и приоритетных для K-Trade, следует отметить системную интеграцию, интернет-торговлю и сервис. Что касается последнего, то уже сегодня компания владеет собственной сетью, объединяющей более 40 сервис-центров в регионах, и в ближайшее время этот бизнес, утверждают ее руководители, «обречен» на активное развитие.

0 
 

Напечатать Отправить другу

Читайте также

 
 
IDC
Реклама

  •  Home  •  Рынок  •  ИТ-директор  •  CloudComputing  •  Hard  •  Soft  •  Сети  •  Безопасность  •  Наука  •  IoT