0 |
Директор K-Trade по маркетингу и продажам Олег Кристюк сообщил, что его компания растет значительно быстрее, чем рынок в целом. По итогам трех кварталов этого года рост продаж ПК Bravo составил 58%, а обороты увеличились на 48%. В следующем году компания намерена занять не менее 10% украинского рынка десктопов. Говоря о канале продаж руководитель K-Trade отметил, что 70% ПК реализуется через розницу, 10% - через дилеров, и по 10% - продается напрямую в SMB и корпоративный секторы.
По оценкам Владимира Позднякова, регионального менеджера IDC по Украине и Беларуси, объем продаж десктопов в 2006 г. в нашей стране вырастет на 29% и достигнет 1,19 млн шт. При этом, на них придется почти 80% всего сегмента компьютерной техники, 20,8% - на ноутбуки, а 1,3% - на x86-серверы. Доля десктопов будет планомерно снижаться, но как минимум до 2010 г. они будут преобладать в структуре поставок. Представитель IDC так же отметил, что в 2006 г. несколько снизится совокупная доля рынка Top-10 сборщиков ПК: с 33% в 2005 г. до 31%. Аналитики связывают это с всплеском спроса, с которым крупнейшие сборщики справиться не могут. Часть заказов уходит производителям "второго эшелона" с объемами производства 1000-1500 ПК в мес.
K-Trade, по оценкам IDC, входит в Top-3 крупнейших отечественных производителей ПК. Как сообщил Олег Кристюк, в структуре продаж его компании преобладают системы на основе AMD -- на них приходится порядка 60% сбыта, она единственная в Украине имеет статус "платинового партнера" этого чипмейкера.
Стратегія охолодження ЦОД для епохи AI
0 |