`

СПЕЦИАЛЬНЫЕ
ПАРТНЕРЫ
ПРОЕКТА

Архив номеров

Как изменилось финансирование ИТ-направления в вашей организации?

Best CIO

Определение наиболее профессиональных ИТ-управленцев, лидеров и экспертов в своих отраслях

Человек года

Кто внес наибольший вклад в развитие украинского ИТ-рынка.

Продукт года

Награды «Продукт года» еженедельника «Компьютерное обозрение» за наиболее выдающиеся ИТ-товары

 

"Эльдорадо" наращивает продажи компьютеров с предустановленным ПО

Статья опубликована в №25 (593) от 3 июля

–22
голоса

«Майкрософт Украина» и «Эльдорадо» провели пресс-конференцию, посвященную итогам совместной образовательной кампании «Твоя информационная безопасность», проходившей с 18 по 27 июня в магазинах торговой сети и на улицах столицы.

"Эльдорадо" наращивает продажи компьютеров с предустановленным ПОПо словам менеджера по корпоративному маркетингу «Майкрософт Украина» Евгения Созанского, недавние исследования IDC и YankeeGroup Research показали, что значительная часть контрафактных копий программного обеспечения содержит посторонний код, отсутствующий в легальных дистрибутивах и позволяющий злоумышленникам получить доступ к размещенной на ПК информации пользователей. Такого рода модификации были обнаружены в 59% дистрибутивов, загруженных из p2p-сетей, и примерно в 25%, найденных в открытом доступе в Интернете.

Многие рядовые пользователи плохо осведомлены об этом аспекте применения нелицензионного ПО и связанными с ним рисками. Поэтому основная цель информационной кампании как раз и состояла в том, чтобы обратить внимание широкой общественности на этот немаловажный момент.

Суть акции заключалась в том, что посетители магазинов «Эльдорадо», а также случайные прохожие находили стилизованные кредитные карточки с указанным PIN-кодом или ключи от замков с адресом квартиры или офиса на ярлычке, а затем обменивали их у промоутеров Microsoft Security Team на пробные версии Microsoft Office System 2007. По мнению организаторов, аналогия с карточками и ключами очень наглядно иллюстрирует опасности, скрытые в пиратском ПО.

За время проведения кампании в ней приняли участие более 50 тыс. человек, а персонал «Эльдорадо» прошел обучение продажам компьютеров с легальным ПО. Представители торговой сети выразили уверенность, что это позволит как минимум на 30% увеличить реализацию лицензионного ПО в ее магазинах. Однако результаты акции, по всей видимости, станут наиболее заметны в первые месяцы осени с началом сезона back-to-school.

По данным главы украинского представительства «Эльдорадо» Дмитрия Досько, 8% реализованных в магазинах сети в 2005 г. компьютеров (настольных и мобильных) было реализовано с предустановленным лицензионным ПО. За 2006 г. этот показатель увеличился вдвое, и, по предварительным итогам, такая динамика сохранилась в первом полугодии 2007 г. Причем во многом рост обусловлен популярностью ноутбуков, поскольку большая их часть (90%) поставляется в комплекте с ПО.

–22
голоса

Напечатать Отправить другу

Читайте также

 
 
IDC
Реклама

  •  Home  •  Рынок  •  ИТ-директор  •  CloudComputing  •  Hard  •  Soft  •  Сети  •  Безопасность  •  Наука  •  IoT