`

СПЕЦІАЛЬНІ
ПАРТНЕРИ
ПРОЕКТУ

Чи використовує ваша компанія ChatGPT в роботі?

BEST CIO

Определение наиболее профессиональных ИТ-управленцев, лидеров и экспертов в своих отраслях

Человек года

Кто внес наибольший вклад в развитие украинского ИТ-рынка.

Продукт года

Награды «Продукт года» еженедельника «Компьютерное обозрение» за наиболее выдающиеся ИТ-товары

 

Экономия от внедрения объединенных коммуникаций – исследование Cisco

0 
 

Одной из главных задач каждого ИТ-отдела является не просто внедрение новых технологий, но и обеспечение нужного уровня возврата инвестиций (ROI). Измерение этого показателя всегда нелегкая задача, а когда дело касается такой сферы, как объединенные коммуникации (Unified Communications, UC), она становится и вовсе непосильной.

Yankee Group по поручению Cisco разработала методику такого исследования и опросила ряд клиентов, уже внедривших у себя подобное решение от Cisco. По выводам аналитиков, единая сеть для передачи голоса, данных, видео и других видов информации, во-первых, снижает стоимость поддержки оборудования, количество персонала и затраты на внешних телеком-операторов, а, во-вторых, повышает продуктивность труда сотрудников.

Старший вице-президент Enterprise Research в Yankee Group, Зеус Керравала (Zeus Kerravala) утверждает, что внедрив UC можно добиться 20% экономии на административном персонале. А на междугородних и международных звонках, при переводе их на IP-телефонию, можно сбросить еще 20-25%. Еще одной статьей снижения расходов в бюджете может стать использование решений для видеоконференций с эффектом присутствия. По словам аналитика, уменьшение трат на поездки окупит оборудование менее чем за шесть месяцев.

В разных ситуациях экономия может быть значительно больше. Так один из клиентов Cisco, банк WesBanco, имеющий 114 филиалов, сильно вырос за счет покупки более мелких конкурентов (11 приобретений с 1996 г.). Поэтому его сетевая и телекоммуникационная инфраструктура содержала в себе много унаследованных элементов. После перехода на UC расходы на местную связь снизились на 63%, на связь с удаленными офисами – на 69%, на лизинг – на 21%, стоимость поддержки оборудования уменьшилась на 45% и прочие траты, сопряженные с коммуникациями, также сократились на 18%

В сфере нематериальных выгод ситуация также выглядит благоприятно. По данным опросов клиентов, ПО Cisco Unified Communications Manager помогло внедрить масштабную систему обслуживания клиентов, звонки которых принимает автоответчик. А технология автоматического распределения звонков (ACD (automatic call distribution)), позволяет снизить среднее время реакции на звонок с минуты до 10 с. При этом процент клиентов повесивших трубку не дождавшись ответа упал с 6% до 1%.

Стратегія охолодження ЦОД для епохи AI

0 
 

Напечатать Отправить другу

Читайте также

 

Ukraine

 

  •  Home  •  Ринок  •  IТ-директор  •  CloudComputing  •  Hard  •  Soft  •  Мережі  •  Безпека  •  Наука  •  IoT