`

СПЕЦИАЛЬНЫЕ
ПАРТНЕРЫ
ПРОЕКТА

Архив номеров

Как изменилось финансирование ИТ-направления в вашей организации?

Best CIO

Определение наиболее профессиональных ИТ-управленцев, лидеров и экспертов в своих отраслях

Человек года

Кто внес наибольший вклад в развитие украинского ИТ-рынка.

Продукт года

Награды «Продукт года» еженедельника «Компьютерное обозрение» за наиболее выдающиеся ИТ-товары

 

Артур Оруджалиев

Экономика SecondLife под угрозой

+44
голоса

Реалии современного общества все больше переносятся и в SecondLife, однако нынешние события никак не способствуют росту популярности этого виртуального мира.

В SecondLife обанкротился инвестиционный банк Ginko Financial, который не выплатил своим вкладчикам 200 млн линден-долларов (валюта SL), что в эквиваленте долларов США составляет около 750 тысяч $.

Учреждение обещало инвесторам колоссальную доходность на уровне 40% годовых на долгосрочных вкладах и как видно из вышеуказанной сумы, желающих нашлось немало.

Сами пострадавшие объясняют свою доверчивость очень просто – якобы в SecondLife не так и много банков, куда можно вкладывать заработанные деньги, поэтому «выбора у них фактически не было».

Представители банка, комментируя банкротство, объясняют его изменениями в правилах деятельности самого виртуального мира – недавно там стали запрещены азартные игры (говорят на создателей «наехало» ФБР в самом что ни есть реальном мире) и многие резиденты начали стремительно выводить деньги из виртуальных банков, что и спровоцировало случившееся.

Вне всяких сомнений, первое банкротство в SecondLife спровоцирует волну серьезного недоверия к «местным» финансовым учреждениям и другим работающим там банкам придется весьма несладко. Некоторые аналитики даже считают, что инцидент может обрушить всю экономику виртуального мира и спровоцировать затяжной кризис, который может даже погубить этот мир.

+44
голоса

Напечатать Отправить другу

Читайте также

 
 
IDC
Реклама

  •  Home  •  Рынок  •  ИТ-директор  •  CloudComputing  •  Hard  •  Soft  •  Сети  •  Безопасность  •  Наука  •  IoT