| 0 |
|

Второй по величине после Alibaba китайский гигант электронной коммерции JD.com представил рекордные квартальные результаты, реабилитировав себя после череды прошлогодних убыточных кварталов.
За первые три месяца 2019 г. эта представленная на Nasdaq компания отчиталась о прибыли в 7,3 млрд юаней (1,1 млрд долл.). Разводнённая на акцию квартальная прибыль почти втрое превысила ожидания аналитиков — 33 цента против 12.
Расходы компании на технологии и контент за I квартал 2019 г. увеличились более чем на 50%, до 3,7 млрд юаней.
Годовой доход JD.com, 121,1 млрд юаней или 18 млрд долл., оказался немного лучше, чем прогнозировалось, а динамика его роста (20,9%) — хуже, чем в предыдущем году, отражая общее ослабление розничного рынка Китая. Количество активных пользовательских эккаунтов JD.com в отчётном квартале равнялось 310,5 млн, лишь незначительно превзойдя результат предшествовавшего периода — 305,3 млн.
На финансовой пресс-конференции, JD.com также анонсировала продление ещё на три года её стратегического партнёрства с Tencent Holdings. Этот альянс с гигантом социальных медиа и компьютерных игр нацелен против более крупного конкурента обеих компаний — Alibaba Group Holding. Наряду с американской Walmart, Tencent является крупнейшим акционером JD.com, а крупнейшая китайская социальная платформа WeChat, принадлежащая Tencent, с 2014 г., предоставляет JD.com привилегированные точки доступа для облегчения онлайновых продаж.
Тройка лидеров китайского Интернета, Baidu, Alibaba и Tencent, активно инвестирует в сектор здравоохранения, и JD.com также объявила новый раунд финансирования своего соответствующего подразделения JD Health, рассчитывая привлечь до 1 млрд долл.
Стратегія охолодження ЦОД для епохи AI
| 0 |
|

