Согласно последнему исследованию NPD Group, онлайновый магазин цифрового контента Apple iTunes имеет 66,2% доли рынка цифровой музыки. Для сравнения, главный конкурент в этой сфере, компания Amazon, держит всего 13,3% в данном секторе. Стоит отметить, что доля рынка у обеих компаний за год возросла на 3% и 2,3% соответственно. Хотя, звукозаписывающие компании, а в частности, руководство их отделов по распространению продукции, заявляет, что на самом деле ситуация для Amazon еще хуже. По их сведениям эта компания имеет лишь 6-10% доли рынка, а 90% — за iTunes.
Тем не менее, Amazon старается увеличить свою долю на рынке цифровой музыки, используя для этого агрессивную ценовую политику. Часто компания предлагает определенные музыкальные альбомы в разы дешевле, чем их можно купить в iTunes. Пока это не слишком помогает. Кроме того, в Европе становятся все популярнее платные сервисы потоковой трансляции музыки, предоставляющие доступ к огромным медиабиблиотекам за небольшой ежемесячный взнос. В будущем они тоже могут серьезно повлиять как на бизнес Amazon, так и Apple.
Стратегія охолодження ЦОД для епохи AI
| +13 голоса |
|


Интересно... А как программы типа BearShare и MusicFrost на это влияют? :))