В соответствии с данными iSuppli, мировой объем поставок 3D-телевизоров достигнет 78 млн штук к 2015 г. (2010 г. - 4,2 млн устройств), при этом среднегодовой прирост этого показателя, начиная. составит 80%. Выручка от поставок к 2015 г. подскочит до 64,4 млрд долл. (в текущем году это значение будет равно 7,4 млрд долл).
Высокая конкуренция между игроками первого эшелона рынка 3DTV неизбежно приведет к снижению цен. Так, показатель ASP для трехмерных телевизоров упадет до $825 к 2015 г., что составит менее половины аналогичного значения 2010 г. - $1768. Это сделает устройства 3DTV доступными рядовым потребителям.
В результате проведенного компанией NPD Group опроса выяснилось, что людям интересна идея 3DTV, но цены самих устройств и сопутствующего контента выступают в роли сдерживающего от покупки фактора. Кроме того, потребители считают минусом необходимость в специальных очках для формирования трехмерного эффекта.
Появление трехмерного контента от таких компаний, как ESPN, DirecTV, BSkyB и SkyLife, ожидается в течение года. Так, в 2010 г. будет выпущено порядка 40-50 новых 3D-игр.
Стратегія охолодження ЦОД для епохи AI
0 |