iSuppli: мобильная стратегия Google позволит изменить облик беспроводной индустрии

18 февраль, 2010 - 17:05

Как сообщает агентство iSuppli, правильная мобильная стратегия поискового гиганта Google позволит компании трансформировать беспроводный бизнес из традиционной модели подписки на голосовые услуги в модель получения дохода от мобильной рекламы при распространении через широкополосные сервисы.

Google, как и другие игроки этой ниши, старается понять интересы пользователей и развивает службы социальных сетей через продвижение облачных вычислений и хранения данных, мобильной рекламы и множества сервисов определения местоположения (Location Based Services – LBS).

Как часть своей мобильной стратегии, Google активно продвигает разработку открытой ОС Android. По заявлениям компании, сейчас существует около 20 моделей с поддержкой этой ОС.