Исследования Nokia демонстрируют изменение приоритетов в области мобильных игр

28 ноябрь, 2006 - 10:50
Последние исследований рынка игр для мобильных телефонов, проведенных компанией Nokia, показали, что наибольшую популярность у пользователей имеют игры с хорошей графикой и пробным периодом. Подавляющее большинство пользователей мобильных телефонов играют по крайней мере раз в неделю, треть -- ежедневно, средняя продолжительность сеанса 28 мин. Более половины играют как дома, так и на ходу, предпочитая заполнять игрой время ожидания.

При выборе мобильных игр главными критериями являются жанр, качество графики, удобство управления, возможность загрузки непосредственно на мобильный телефон, а также период бесплатного пользования перед покупкой или подпиской. Почти две трети респондентов отдают предпочтение играм последнего поколения Nokia перед существующими 2D- и 3D-играми на Java.

Исследователи указывают на тенденцию к росту многопользовательских игр --почти половина пользователей по крайней мере раз в месяц отдают предпочтение именно им. Кроме того, большинство пользователей хотело бы также иметь возможность обмениваться демонстрационными и бесплатными версиями игр.