`

СПЕЦИАЛЬНЫЕ
ПАРТНЕРЫ
ПРОЕКТА

Архив номеров

Как изменилось финансирование ИТ-направления в вашей организации?

Best CIO

Определение наиболее профессиональных ИТ-управленцев, лидеров и экспертов в своих отраслях

Человек года

Кто внес наибольший вклад в развитие украинского ИТ-рынка.

Продукт года

Награды «Продукт года» еженедельника «Компьютерное обозрение» за наиболее выдающиеся ИТ-товары

 

iPromo.com.ua: продвижение в Сети – бизнеса, а не сайта

Статья опубликована в №35 (745) от 5 октября

+11
голос

21 сентября в Киеве состоялась конференция iPromo.com.ua на тему продвижения бизнеса в Интернете. Мероприятие посетили около 300 человек, в основном представители интернет-бизнеса, а также специалисты по маркетингу и продвижению в Сети. Всего в шести секциях было заслушано 20 докладов, посвященных инструментам интернет-рекламы, веб-аналитике, увеличению продаж, раскрутке сайтов, брендам и рекламе интернет-магазинов.

iPromo.com.ua продвижение в Сети – бизнеса, а не сайта
Игорь Ашманов, управляющий партнер компании «Ашманов и партнеры» во время проведения круглого стола

В первой секции доклад о влиянии контекстной рекламы на баннерную прочитал генеральный директор агентства UaMaster Евгений Шевченко. По его данным, баннеры по-прежнему влияют на поисковые запросы, увидев их, пользователи на 21% чаще ищут по названию бренда и на 26% – по связанным с ними словосочетаниям. Таким образом, размещая баннерную рекламу, компании формируют спрос. При этом если в результатах поиска не будет появляться контекстная реклама, клиента можно легко потерять, так как его перехватят конкуренты. Согласно результатам исследования Specific Media, баннеры увеличивают CTR контекста в среднем на 155%. Как утверждает Евгений Шевченко, люди, видевшие медийную рекламу, но пришедшие на сайт через контекст, показывают самый высокий результат конверсии – срабатывает тот же эффект, что и в магазине, когда человек выбирает товар знакомого по рекламе бренда. Здесь поможет не только медийная реклама в Интернете, к ней можно добавить объявления по телевидению, радио, в прессе и наружную рекламу. Способствовать результативности рекламной кампании будет также ретаргетинг (ремаркетинг). Данный инструмент предусматривает демонстрацию разных баннеров людям, впервые зашедшим на сайт, посетителям, которые еще не выполнили целевое действие, и тем, кто его уже выполнил.

Мурад Рогожников из компании Ideal рассказал во второй секции о том, из чего состоит конверсия на сайте и как она может помочь продавать услуги и товары. По его словам, для того чтобы интернет-ресурс стал эффективным, на нем необходимо размещать только интересную для клиента информацию. Чтобы выделить главное, достаточно спросить у менеджера, чем чаще всего интересуются люди, когда хотят узнать о предложении компании. Бесполезные данные следует удалять, так как они отвлекают от главного. При составлении текстов желательно использовать больше фактов и цифр – они производят впечатление на потенциальных заказчиков и помогают лучше усвоить информацию. Также важно размещать фотографии, чтобы человек мог представить, что именно продает компания. Примеры успешной реализации проектов играют немаловажную роль, ведь клиенты прежде всего доверяют практическому опыту, а не теории. Все тексты на сайте должны быть оформлены соответствующим образом, иначе их просто не заметят. При этом внимание необходимо акцентировать на действительно важных вещах, если попытаться сделать это со всей информацией, она перестанет быть важной. Чтобы конверсия на сайте была высокой, в разделе с контактами надо указать все существующие способы связи с отделом продаж.

iPromo.com.ua продвижение в Сети – бизнеса, а не сайта
Конференцию посетили более 300 представителей интернет-бизнеса, а также специалисты по маркетингу и продвижению в Сети

В третьей секции Игорь Клименко, технический директор «AD|LABS-Украина», прочитал доклад о росте продаж через Интернет. По его опыту, чтобы реализация была успешной, нужно сделать интересное предложение, создать функциональный инструмент продаж, увеличить поток потенциальных клиентов, грамотно отработать заказ, а также стимулировать сопутствующие и повторные продажи. Привлечь покупателя можно широким ассортиментом товаров, конкурентным ценовым предложением, удобными способами расчета или бесплатной доставкой. Функциональный инструмент продаж подразумевает удобство использования сайта, надежность его работы, устойчивость к нагрузкам, а также информационное сопровождение. По словам г-на Клименко, наиболее эффективными средствами привлечения клиентов по-прежнему остаются медийная реклама, контекст, SEO и партнерские сети. При этом выбирать их нужно исходя из своих целей. Для завершения продажи необходимо мотивировать продавцов и предоставить клиенту быстрое обслуживание и качественный сервис. Для стимулирования сопутствующих продаж внимание клиента целесообразно акцентировать на дополнительных товарах, предлагать ему скидку на каждую дальнейшую покупку в рамках одного заказа, по возможности задействовать кредитные программы, а также программы лояльности.

О продвижении сайтов без бюджета в четвертой секции рассказал Святослав Слабошпицкий из компании «Ашманов и Партнеры Украина». Согласно его утверждению, для продвижения сайта в Интернете без серьезных затрат необходимо следовать ряду рекомендаций. Все они сводятся к внутренней и внешней оптимизации, а также нацеленности на низкочастотные поисковые запросы. Этот тип трафика максимально характеризует потребность пользователя: такие запросы вводят преимущественно люди, готовые совершить покупку. Для сайтов, ориентированных на низкочастотные запросы, лучше всего подойдет плоская архитектура, которая позволяет получить информацию в два щелчка. При этом важно провести хотя бы базовую оптимизацию внутренней части ресурса. Она предусматривает создание sitemap.xml, html-версии карты сайта, файла robots.txt, внутренней перелинковки и транслитерации на поддоменах. Для внешней оптимизации требуется нарастить внешнюю ссылочную массу, в этом могут помочь сервисы вопросов и ответов, подпись со ссылкой на сайт в форумах, публикация пресс-релизов, регистрация в каталогах, доски объявлений и социальные сервисы. Кроме того, ресурс необходимо ввести в рейтинги, каталоги и социальные закладки. Для более быстрого индексирования также стоит воспользоваться формой добавления сайтов на поисковых сервисах.

iPromo.com.ua продвижение в Сети – бизнеса, а не сайта
Александр Ольшанский, руководитель инвестиционного холдинга Internet Invest Group, рассказывает о брендинге как явлении

Управляющий директор компании BayView Innovations Денис Довгополый посвятил свой доклад вирусной рекламе и ее помощи в раскрутке сайта. Данный тип продвижения имеет две составляющие: эмоциональную и рациональную – первая базируется на инстинктах человека, а вторая отвечает на его запросы, предлагая решение проблемы. Вирусная реклама, основанная на эмоциях, очень быстро распространяется, но со временем забывается, рациональная же имеет больший срок жизни. Чтобы усугубить эффект, два данных типа можно комбинировать. Для распространения вирусной рекламы необходима среда – лучше всего для этого подходят социальные сети, контентные проекты, а также игры. Первичное «инфицирование вирусом» может осуществляться через специализированные блоги, дальше следует процесс инкубации, сопровождаемый поддержкой лояльных членов сообществ. В течение своей жизни вирусная реклама порой подвергается опасности, что выражается в потере интереса к ней, плохом восприятии целевой аудиторией, а также чрезмерной скорости распространения.

О том, как продвигать интернет-магазин при ограниченном бюджете, рассказал Артем Геращенков, директор компании Gekos. По его опыту, при высокой конкуренции и маленьких финансовых ресурсах онлайн-магазинам необходимо сконцентрироваться на дизайне и внутренней оптимизации. При этом форма регистрации должна быть простой и понятной пользователю. Внешний вид ресурса нужно выполнять в одном стиле – без десятка гарнитур и разного цвета шрифтов. Кроме хорошо проработанных разделов с товарами, важно создать страницы с понятными условиями доставки. Корзину интернет-магазина следует располагать на видном месте, чтобы клиент сразу ее нашел. А на странице с товаром необходимо разместить блок с похожими или аналогичными предложениями. Для продуктов, различающихся только цветом или имеющих минимальные отличия, не стоит создавать отдельные страницы, лучше расположить их вместе. Поиск по интернет-магазину должен быть заметен, чтобы им можно было быстро воспользоваться. Когда работы по внутренней оптимизации закончены, необходимо добавить ресурс в каталоги интернет-магазинов и купить прайс-строки на популярных сервисах сравнения цен, таких как hotline.ua. Также целесообразно создать учетные записи и группы в социальных сетях – это поможет напрямую общаться с потенциальными покупателями.

+11
голос

Напечатать Отправить другу

Читайте также

 
 
IDC
Реклама

  •  Home  •  Рынок  •  ИТ-директор  •  CloudComputing  •  Hard  •  Soft  •  Сети  •  Безопасность  •  Наука  •  IoT