| 04 голоса |
|
Во II квартале 2010 г. объемы поставок нетбуков и планшетных ПК снизились на 4% по сравнению с прошлым кварталом, но выросли на 29% в сравнении с годом ранее. Аналитики из DisplaySearch сообщают, что спад составил бы 14% и 13%, соответственно, если бы не 3,3 млн проданных iPad. Эффект от реализации iPad был бы ещё более ощутимым, но поставки продолжались всего 7-10 дней из всего квартала, а отгрузка в Японию и Китай началась лишь к концу рассматриваемых трех месяцев.
Рынок портативных ПК показал значительный прирост объема поставок в штучном выражении по сравнению со II кварталом прошлого года – на 32%, и достиг 50,4 млн устройств. Но такая ситуация наблюдалась не во всех сегментах. Результаты продаж iPad вместе с уменьшением средней отпускной цены позволили «отобрать» долю у остальной части сегмента нетбуков и планшетов, а также у сегмента сверхпортативных устройств.
Покупатели отдают предпочтение iPad за его slim-оформление и легкость, но те, кому нужна расширенная функциональность, выбирают ноутбуки, цена которых ненамного выше. Разница в стоимости между сверхпортативным ноутбуком с диагональю 11,6˝ и 15,6-дюймовым лэптопом во II квартале снизилась, менее чем до $60.
Доход сегмента нетбуков и планшетов также показал прирост от увеличения показателя ASP – на 21% и 14% в квартальном и годовом сопоставлении, соответственно. Несмотря на количественный спад по итогам трех месяцев, выручка превысила 4 млрд долл.
Стратегія охолодження ЦОД для епохи AI
| 04 голоса |
|

