Интернет-реклама увеличит свою долю в общих мировых рекламных расходах до 21,5% к 2014 г. Такие данные приводит исследование агентства ZenithOptimedia, которое ставит своей целью помочь компаниям оптимизировать свои расходы на рекламу. При этом отмечается, что в прошлом году доля интернет-рекламы не превышала 16%. Таким образом, эта отрасль останется самой быстрорастущей в ближайшие два года.
В течение следующих двух лет на 15% в год будет расти сегмент поисковой рекламы. К 2014 г. он продолжит занимать основную часть рынка интернет-рекламы с объемом $57,7 млрд. В прошлом году его объем составлял $37,97 млрд.
В 2011 г. на рекламу в социальных сетях пришлось 14,4% рынка интернет-рекламы ($3,9 млрд). К 2014 г. она достигнет 18,5% или $8,8 млрд. Социальные медиа в настоящее время являются самыми популярными сайтами в развитых странах и быстро набирают популярность в развивающихся.
В целом на рекламу в мире в прошлом году было потрачено $481,4 млрд. К 2014 г. этот показатель вырастет до $560,58 млрд.
Стратегія охолодження ЦОД для епохи AI
| +11 голос |
|

