`

СПЕЦИАЛЬНЫЕ
ПАРТНЕРЫ
ПРОЕКТА

Архив номеров

Как изменилось финансирование ИТ-направления в вашей организации?

Best CIO

Определение наиболее профессиональных ИТ-управленцев, лидеров и экспертов в своих отраслях

Человек года

Кто внес наибольший вклад в развитие украинского ИТ-рынка.

Продукт года

Награды «Продукт года» еженедельника «Компьютерное обозрение» за наиболее выдающиеся ИТ-товары

 

Интернет-аудитория за минувший год выросла на 10%

Статья опубликована в №12 (580) от 27 марта

0 
 

По данным недавно опубликованного отчета аналитической компании comScore Networks, в январе 2007 г. Интернетом хотя бы один раз воспользовались около 747 млн человек во всем мире, что на 10% больше, чем год назад. Однако в расчетах не были учтены абоненты общественно доступных ПК и мобильных устройств, а также те, кому меньше 15 лет.

Исследователи comScore получили ряд довольно интересных фактов, касающихся развития и применения ресурсов Интернета. Согласно их отчету, самые высокие темпы роста «сетевой» аудитории наблюдались в Индии, Китае и России (соответственно 33, 21 и 20%). Причем Китай с его 86,8 млн пользователей в январе вышел на второе место в мире по этому показателю, уступив лишь США, где насчитывается порядка 153,4 млн абонентов. Кстати, в Новом Свете прирост новых пользователей в 2006 г. составил всего 2%, так что уровень насыщения рынка интернет-доступа там уже близок к максимуму.

Аналитики comScore также выяснили, что больше всего времени в онлайне проводят жители Канады – в среднем около 39,6 ч в месяц, за ними следуют израильтяне, которые тратят 37,4 ч, а замыкают тройку южнокорейские пользователи, пребывающие в Сети 34 ч в месяц. Они также подчеркивают, что абоненты широкополосных подключений примерно в 3-4 раза дольше работают в Интернете, чем те, кто предпочитает другие типы связи. Так, например, в Канаде это соотношение составляет 41,3 к 14,2 ч, в Израиле – 38,8 против 10,9 ч, и подобная тенденция прослеживается во всех странах с масштабными онлайн-аудиториями. Примечательно, что в Южной Корее число подсоединений по коммутируемым линиям оказалось настолько незначительным, что сотрудники comScore даже не стали его учитывать.

Интересно и распределение клиентских предпочтений по ресурсам. Наиболее популярными оказались сайты Microsoft, которые в январе привлекли суммарно около 510 млн пользователей. Чуть меньше посещений у Google – сюда зашли около 502 млн абонентов, за ней следует Yahoo! – этим порталом воспользовалось порядка 468 млн. На eBay торговалось около 248 млн человек, а на ресурсы Amazon заглянуло 149,8 млн потенциальных покупателей. Также большое количество загрузок вызвали страницы Time Warner Network (262 млн), Wikipedia (189 млн), Fox Interactive Media (139,8 млн), CNET (118,7 млн), Apple (116,5 млн), что, конечно, соответствующим образом сказалось и на уровне доходов этих ресурсов от онлайновой рекламы.

Кстати, в прошедшем году, согласно данным The Interactive Advertising Bureau (IAB) и PricewaterhouseCoopers, объемы интернет-рекламы достигли рекордных показателей – 16,8 млрд долл., увеличившись за 2006 г. на 34%. Самой успешной, уже традиционно, оказалась последняя четверть года, когда выручка от ее продаж составила 4,8 млрд долл. Наблюдатели отмечают, что все чаще рекламе в Сети отводится не менее важное место в деле продвижения товаров и услуг, чем привычным каналам – ТВ, радио и прессе.

Число активных пользователей Интернета, млн чел.
СтранаЯнварь 2006 г.Январь 2007 г.Прирост, %
США150,897153,4472
Китай72,40886,75720
Япония51,45053,6704
Германия31,20932,1923
Великобритания29,77330,0721
Южная Корея24,29726,3508
Франция23,71224,5604
Индия15,86721,10733
Канада18,33220,39211
Италия15,98718,10613
Бразилия12,84514,96416
Испания12,20612,7104
Россия10,47112,70721
Нидерланды10,77211,0773
Мексика8,62410,14918
Всего в мире676,878746,93410
По данным comScore, исключая пользователей мобильных и общественных компьютеров и абонентов младше 15 лет
0 
 

Напечатать Отправить другу

Читайте также

 
 
IDC
Реклама

  •  Home  •  Рынок  •  ИТ-директор  •  CloudComputing  •  Hard  •  Soft  •  Сети  •  Безопасность  •  Наука  •  IoT