`

СПЕЦИАЛЬНЫЕ
ПАРТНЕРЫ
ПРОЕКТА

Архив номеров

Как изменилось финансирование ИТ-направления в вашей организации?

Best CIO

Определение наиболее профессиональных ИТ-управленцев, лидеров и экспертов в своих отраслях

Человек года

Кто внес наибольший вклад в развитие украинского ИТ-рынка.

Продукт года

Награды «Продукт года» еженедельника «Компьютерное обозрение» за наиболее выдающиеся ИТ-товары

 

Алексей Дрозд

Интересные цифры

02
голоса

Достаточно интересные цифры, касающиеся будоражащей общественность темы слежки за мобильными устройствами, опубликованы в новости. Там рассказывается о том, сколько эта слежка стоит. Оказывается, не так уж и дорого – всего-то 4 цента в час. Рекомендую прочитать весь материал целиком, он небольшой, но наглядный.

Наверное, следить за социальными сетями выходит еще дешевле, ведь там не нужно даже «жучков», которые обязательны в случае сотовой связи. Впрочем, тут интереснее не абсолютные цифры (как, впрочем, и всегда в этой жизни), а относительные. Что имеется в виду? Попробую объяснить на своем любимом примере – то есть на DLP-системах.

Они стоят достаточно дорого (если сравнивать со средней по стране зарплатой дворника). На самом деле, если посчитать, то персонал с помощью DLP-системы оказывается даже дешевле, чем обеспечивать его же в течение года кофе и печеньками на рабочем месте. Зато суммы, которые можно сэкономить, предупредив утечки информации, просто огромны! Это, кстати, к вопросу о возмущениях со стороны офисного планктона по поводу слежки со стороны работодателя. Он не следит за вами, а защищается от вас! И если бы каждая компания вместо печенек в офис купила DLP-систему, у нас было бы меньше жирных клерков с одышкой и меньше утечек информации.

Так вот, данных по поводу эффективности подобной слежки нет. И, думается, еще долго не будет, потому что ее дешевизна в глазах развед-боссов является достаточным аргументом «за», не требующим еще какое-то загадочной «эффективности».

А вы как думаете?

Интересные цифры

02
голоса

Напечатать Отправить другу

Читайте также

 
 
IDC
Реклама

  •  Home  •  Рынок  •  ИТ-директор  •  CloudComputing  •  Hard  •  Soft  •  Сети  •  Безопасность  •  Наука  •  IoT