`

СПЕЦИАЛЬНЫЕ
ПАРТНЕРЫ
ПРОЕКТА

Архив номеров

Как изменилось финансирование ИТ-направления в вашей организации?

Best CIO

Определение наиболее профессиональных ИТ-управленцев, лидеров и экспертов в своих отраслях

Человек года

Кто внес наибольший вклад в развитие украинского ИТ-рынка.

Продукт года

Награды «Продукт года» еженедельника «Компьютерное обозрение» за наиболее выдающиеся ИТ-товары

 

Олег Жиженко

Интерес к Pinterest..

+35
голосов

...или как сделать идеальный социальный сервис для современных домохозяек.

Если посмотреть на Google Trends по запросу “pinterest”, можно увидеть диаграмму головокружительного успеха.

Интерес к Pinterest..
Сайт ворвался с десятку самых популярных социальных сервисов, зафиксировав 11,7 миллионов уникальных пользователей в январе 2012 г. В мае прошлого года уникальных посетителей было всего 410 000. “Это сложно назвать бизнесом, это - феномен”, отмечает Кевин Хартц (Kevin Hartz), CEO Eventbrite. Мы легко соглашаемся и еще обсудим этот сервис, как феномен. А пока немного истории.

Сервис был создан в 2009 году тремя товарищами: Полом Сиаррой (Paul Sciarra), Беном Зильберманом (Ben Silbermann) и Эваном Шарпом (Evan Sharp) (на фото слева на право).

Интерес к Pinterest..

“Мало кто любит писать, поэтому блоггинг - не для всех” такой логикой руководствовались парни, когда начали создавать сервис для сбора и хранения фотографий "чегоугодно", разбив это "чтоугодно" предварительно по темам. Предусмотрели также возможность понравившиеся фото запостить, отметить “pin” и опубликовтаь у себя “re-pin”. Ну и, конечно же, социализация: следить за обновлениями друзей или интересующих вас тем.

В ноябре 2009 все три основателя уволились со своих прежних мест работы, переехали в Пало-Альто и приступили к работе над проектом вплотную. Сейчас команда выросла до девятнадцати человек и вложенных инвестиций объемом 37 млн долл.

Как зарабатывать на сервисе точно не знают. На сайте на этот счет выложен вот такой ответ:

Right now, we are focused on growing Pinterest and making it more valuable. To fund these efforts, we have taken outside investment from entrepreneurs and venture capitalists. In the past, we've tested a few different approaches to making money such as affiliate links. We might also try adding advertisements, but we haven't done this yet.
Even though making money isn't our top priority right now, it is a long term goal. After all, we want Pinterest to be here to stay!”

Но перспективы проекта весьма неплохи, судя по тому, что бренды уже заводят свои “доски”, где публикуют наиболее интересный контент.

Интерес проверяется т.н. “репинами” - аналогом ретвита. Так что информация, которая нравится пользователям, разносится очень быстро. У меня в ленте мелькают фотографии бренда Burberry, а ведь это только начало. Добавить рекламу, возможность раскрутки отдельных брендированных досок за деньги и о будущем сервиса можно не беспокоится.

Авторитетный список инвесторов является дополнительным подтверждением того, что беспокоиться о судьбе проекта не стоит. А тот факт, что большая часть аудитории - женщины позволит перераспределить бюджет наиболее прогрессивных FMCG брендов в пользу этого замечательного сервиса.

Pinterestr обречен на успех, это очевидно.

Интернет ведь становится все более доступной средой коммуникации. Скорость доступа колоссальна. Никому не нужны старые-добрые текстовые сообщения и прочая ерунда. Только картинки и видео, потому что визуально мы воспринимаем информацию на порядок лучше. А так как информации в Интернет всё больше, время ограниченно, то некогда читать большие тексты, теперь некогда вычитывть все мысли в ленте твиттера и даже лайкнуть понравившееся в facebook. Некогда думать, некогда читать, только краткая оценка: Yes/No” Так что информационная эволюция теперь будет выглядеть так: “Publish - Tweet - Tweet - Like - Like - Like - Pin - Pin - Pin - Pin - Pin - pi - pi - pi - pi -pi - i-i-i-i-i-i-i-i-i-i-i-i-i-i-i-i-i-i-i-i-i-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-….........................”

Ну, и еще немного красивой и показательной инфографики на последок:
http://visual.ly/pinterest-usa-vs-uk
http://lemon.ly/slider/have-an-interest-in-pinterest

 

+35
голосов

Напечатать Отправить другу

Читайте также

"Publish - Tweet - Tweet - Like - Like - Like - Pin - Pin - Pin - Pin - Pin - pi - pi - pi - pi -pi - i-i-i-i" - да, и еще говорят что internet не ведет к деградации человечества. Все прямо как в известной картинке отсюда http://vidido.ua/index.php/forums/viewthread/25752/P15/

Не совсем согласен. К деградации ведет не Интернет, а способ его использования.

 
 
IDC
Реклама

  •  Home  •  Рынок  •  ИТ-директор  •  CloudComputing  •  Hard  •  Soft  •  Сети  •  Безопасность  •  Наука  •  IoT