| 0 |
|
Согласно выдержкам из исследования «Digital Home 3—The Democratization of Technology», проведенного специалистами USC Marshall Institute for Communication Technology Management путем опроса 5 тыс. жителей США и Канады, количество домохозяйств Северной Америки, в которых будет использоваться хотя бы один медиа-планшет, возрастет с 8% в 2011 г., до 27% в 2012 г.
Афроамериканцы, азиаты и выходцы из Латинской Америки будут приобретать планшетные ПК вдвое чаще, чем белые американцы. Принимая во внимание, что устройства этого класса относительно недешевы и, в отличие от например ПК, не являются предметом первой необходимости, большей частью покупать планшеты будут граждане с большая часть покупателей планшетов будет относится к группе, имеющей доход больше минимального.
Причем, наибольший рост численности пользователей планшетов будет зафиксирован в возрастной группе 13-44 года. В то же время, армия владельцев смартфонов увеличится с 29% в 2011 г., до 40% в 2012 г. По состоянию на сегодняшний день 70% пользователей планшетов находятся в возрасте 18-44 г. Причем, с незначительным перевесом среди владельцев подобных устройств преобладают мужчины.
Также сообщается, что владельцы медиа-планшетов проявляют гораздо более повышенный интерес к различным электронным медиа-ресурсам и в будущем рассматривают планшет как альтернативу традиционному телевидению. Netflix, Hulu Plus и другие телевизионные приложения требуют только Wi-Fi соединения, поэтому не удивительно, что кабельные компании не ожидают притока клиентов.
Стратегія охолодження ЦОД для епохи AI
| 0 |
|

