`

СПЕЦИАЛЬНЫЕ
ПАРТНЕРЫ
ПРОЕКТА

Архив номеров

Как изменилось финансирование ИТ-направления в вашей организации?

Best CIO

Определение наиболее профессиональных ИТ-управленцев, лидеров и экспертов в своих отраслях

Человек года

Кто внес наибольший вклад в развитие украинского ИТ-рынка.

Продукт года

Награды «Продукт года» еженедельника «Компьютерное обозрение» за наиболее выдающиеся ИТ-товары

 

Intellifit – одежда «с иголочки»

0 
 

Каждый знает, что при покупке одежды редко можно верить информации, указанной на этикетке, и, скажем, джинсы вашего размера, даже принадлежащие одному производителю, но отличающиеся фасоном, могут по-разному сидеть. Небольшая компания Intellifit предлагает решение, которое может максимально упростить процесс выбора обновок и помочь сэкономить потребителям уйму времени.

По данным Intellifit, среднестатистическая американка вынуждена примерить около 15 пар джинсов, прежде чем выбрать самые удобные. У мужчин дела обстоят не намного проще.

Зачастую даже человек, который отлично знает все свои размеры, вынужден подолгу крутиться перед зеркалом, чтобы оценить, как одежда смотрится с разных сторон и сидит на нем.

Intellifit – одежда «с иголочки»

На помощь таким покупателям вскоре придут цифровые сканеры Intellifit. Аналог радарной установки считывает отраженные от тела клиента радиоволны, составляя уникальный «цифровой отпечаток» каждого покупателя. По словам представителей компании, аналогичная технология используется для изготовления голограмм. Цифровой отпечаток состоит приблизительно из 200 тыс. точек, анализ которых предоставляет целостную картину о фигуре покупателя и наиболее подходящей ему одежде. Каждый клиент получает личный Intellifit ID, который затем можно будет использовать для онлайн-покупок. Демонстрацию возможностей Intellifit ID на примере джинсов Levi's компания сегодня предлагает по адресу www.intellifit.com/demo. Процесс сканирования и выдачи Intellifit ID занимает 10 секунд. Кабинки-сканеры уже есть в 11 крупных магазинах и торговых центрах 8 штатов.

Вполне очевидно, какую именно нишу стремится занять Intellifit. По данным компании, ежегодно только в США продается одежды на сумму более 600 млрд долл., при этом 62% покупателей постоянно жалуются на то, что найти подходящую и удобную одежду довольно трудно. Более того, ежегодно около 8 млрд долл. тратится на услуги портных. Треть товаров, купленных в онлайне (или через почтовый каталог), возвращается из-за несоответствия размеров. Подобные претензии крупным швейным компаниям приходится слышать постоянно – привередливых покупателей на этом рынке хоть отбавляй. Однако именно сегодня, когда производство практически всей одежды перенесено на фабрики Китая, Филиппин и Вьетнама, поводов для недовольства качеством приобретаемых продуктов становится все больше.

Таким образом, в то время как мегакорпорации заинтересованы в укрупнении заказов, отсылаемых на китайские фабрики, и получении максимальных скидок, покупатели стремятся найти именно те джинсы, футболку или куртку, которые подходят идеально. Intellifit рассчитывает воспользоваться этим противоречием. Если в руках компании окажется база данных, содержащая подробные «цифровые отпечатки» населения, то в доступе к ней будут крайне заинтересованы крупные производители одежды.

Уже сегодня американская компания David's Bridal, шьющая и продающая дорогие свадебные платья, проанализировав Intellifit ID полных женщин, внесла некоторые изменения в соответствующую серию своих продуктов. Результаты не заставили себя ждать – продажи, приходившиеся на данный сегмент, поднялись с 1% до 8%.

К концу года Intellifit планирует внедрить свои сканеры в 150 торговых точках. Кроме David's Bridal и Levi's, партнерами компании также являются такие известные глобальные бренды, как Macy's, Land's End и Lane Bryant.

Не исключено, что успех Intellifit сможет кардинально изменить рынок одежды. Если сегодня данная категория продуктов является одной из самых непопулярных для покупок в онлайне, то в ближайшем будущем при наличии Intellifit ID многие клиенты смогут все чаще прибегать к помощи интернет-магазинов. Туда же могут направиться и владельцы известных брендов, предлагая покупателям «персонализировать» приобретаемые продукты и, возможно, забыть о таком «архаизме», как примерка одежды.

0 
 

Напечатать Отправить другу

Читайте также

 
 
IDC
Реклама

  •  Home  •  Рынок  •  ИТ-директор  •  CloudComputing  •  Hard  •  Soft  •  Сети  •  Безопасность  •  Наука  •  IoT