`

СПЕЦІАЛЬНІ
ПАРТНЕРИ
ПРОЕКТУ

Чи використовує ваша компанія ChatGPT в роботі?

BEST CIO

Определение наиболее профессиональных ИТ-управленцев, лидеров и экспертов в своих отраслях

Человек года

Кто внес наибольший вклад в развитие украинского ИТ-рынка.

Продукт года

Награды «Продукт года» еженедельника «Компьютерное обозрение» за наиболее выдающиеся ИТ-товары

 

Интеллектуальные ценники повышают эффективность розницы

0 
 
Интеллектуальные ценники повышают эффективность розницы

Intel объявила о том, что компании Costa Coffee, McCormick & Company и METRO GROUP приступили к внедрению новых электронных решений для розничной торговли, призванных привлечь новых покупателей и оптимизировать рабочие процессы.

Так в гипермаркете REAL (METRO GROUP), четвертом крупнейшем магазине в мире, используются специальные цифровые ценники, которые информируют покупателей о новых товарах с помощью ярких анимированных сообщений и постоянно корректируют цену на товары с небольшим сроком годности. Обновленные ценники, которые будут представлены в новом магазине, имеют встроенный жидкокристаллический модуль, на котором может отображаться информация о стоимости товара, его описание и короткие видеоролики высокой четкости. Система управления отображением контента создана на основе процессора Intel Core с технологией Intel Active Management, которая позволяет автоматически обновлять цену в рамках всего магазина и сократить сопутствующие затраты.

Социальные сети позволяют современным покупателям мгновенно обмениваться отзывами о посещении магазинов. Исследование показало, что 61% покупателей в США использует отзывы для того, чтобы принять решение о покупке. Поэтому Intel активно сотрудничает с компаниями розничной торговли, включая McCormick & Company и Costa Coffee, для создания интерактивных мультимедийных решений для покупателей, которые позволят создать положительное отношение к торговой марке.

McCormick & Company создала специальную систему, которая позволит посетителям магазина больше узнать о торговой марке компании и предлагаемой ею продукции. Система на базе процессора Intel Core установлена в магазине McCormick World of Flavors Store в г. Балтимор. 70-75% посетителей магазина пользуются услугами этой системы.

Costa Coffee, вторая крупнейшая в мире сеть кофеен, совместно с Intel создала интеллектуальный кофе-бар с системой самостоятельного обслуживания, который можно расположить в тех местах, где нет возможности организовать полноценную кофейню. Автомат Costa Express оснащен сенсорным интерфейсом и поддерживает технологию NFC для безналичной оплаты. Система Intel Audience Impression Metric Suite (Intel AIM Suite) позволяет Costa Coffee определять вкусовые предпочтения клиентов и предлагать соответствующие напитки. В настоящий момент количество торговых автоматов на базе технологий Intel в Великобритании уже составляет 2500 единиц. Выход таких решений на другие рынки запланирован в 2013 г.

Ready, set, buy! Посібник для початківців - як придбати Copilot для Microsoft 365

0 
 

Напечатать Отправить другу

Читайте также

 

Ukraine

 

  •  Home  •  Ринок  •  IТ-директор  •  CloudComputing  •  Hard  •  Soft  •  Мережі  •  Безпека  •  Наука  •  IoT