`

СПЕЦИАЛЬНЫЕ
ПАРТНЕРЫ
ПРОЕКТА

Архив номеров

Как изменилось финансирование ИТ-направления в вашей организации?

Best CIO

Определение наиболее профессиональных ИТ-управленцев, лидеров и экспертов в своих отраслях

Человек года

Кто внес наибольший вклад в развитие украинского ИТ-рынка.

Продукт года

Награды «Продукт года» еженедельника «Компьютерное обозрение» за наиболее выдающиеся ИТ-товары

 

Intel Solutions Summit 2004: в фокусе -- развивающиеся рынки

0 
 

Intel Solutions Summit 2004 в фокусе -- развивающиеся рынки
Монархия для испанцев является гарантией стабильности и процветания государства -- на снимке Королевский дворец и купол собора де ла Альмудена
После более чем четырехчасового перелета в испанскую столицу как-то невольно ожидаешь увидеть типичный западноевропейский город. Однако с первых же минут пребывания в аэропорту под названием "Барахас" понимаешь, что при знакомстве с колыбелью иберийской культуры придется отойти от привычного взгляда на Европу.

В Испании еще заметны последствия экономического кризиса. Тем не менее, по мнению сотрудников Intel, экономика этого государства является наиболее динамично развивающейся внутри Европейского Союза, а объем ежегодно привлекаемых сюда инвестиций наибольший среди всех рынков ЕС. Отмечалось, что оправдались и предположения топ-менеджеров Intel, оглашенные год назад на ISS 2003 в Берлине: "Западная Европа -- тот регион, где в ближайшие пару лет IT-рынок после некоторого спада начнет восстанавливаться особенно активно". По-видимому, именно эти факты повлияли на выбор Мадрида в качестве места проведения Intel Solutions Summit 2004. Можно сказать, что данный форум стал своего рода завершающим событием в этом году, поскольку ранее аналогичные мероприятия прошли для партнеров в США (Лас-Вегас) и в Азиатско-Тихоокеанском регионе (Сидней).

Итак, с 19 по 21 мая просторные залы Auditorium Madrid Hotel, расположившегося в 10 минутах езды от аэропорта, собрали более 500 партнеров корпорации из стран Европы, Ближнего Востока и Африки, имеющих статус Intel Premier Provider. Было заметно, что место выбиралось не только с практической точки зрения (очень удобно -- прилетел и сразу оказываешься непосредственно на мероприятии), но и в некотором смысле организаторы ISS 2004 стремились продемонстрировать размеры региона EMEA: несмотря на то что форум проводился в одном из старейших городов Европы, практически не ощущалось, в какой стране и в какое время это происходит.

Intel Solutions Summit 2004 в фокусе -- развивающиеся рынки
Кристиан Моралес: "На развивающихся рынках особое значение для Intel имеет поддержка небольших компаний-сборщиков, которые преимущественно работают в сегменте малого и среднего бизнеса"
Intel Solutions Summit 2004 в фокусе -- развивающиеся рынки
Джон Лонерган: "Ежегодные темпы роста сети сбыта Intel в регионе EMEA составляют 40%"
Intel Solutions Summit 2004 в фокусе -- развивающиеся рынки
Вилли Агастин: "К 2007 г. мы хотим удвоить показатели работы Intel Channel"
В рамках специальных мероприятий для журналистов общую оценку функционирования канала в прошлом году дал Джон Лонерган (John Lonergan), директор Intel по маркетинговым программам для реселлеров и интеграторов. В настоящее время через участников маркетинговых программ в регионе ЕМЕА продается более трети CPU Intel для настольных ПК и 70% процессоров для серверных систем. В этих странах в программе Intel Premier Provider участвует около 560 компаний. 22 дистрибьютора продукции Intel в EMEA ориентированы исключительно на поставку мобильных решений.

Также не осталась без внимания уже давно и активно обсуждаемая в западноевропейских изданиях тема "цифрового дома" и концепция его построения от Intel. Для ее продвижения корпорация намерена развивать маркетинговые программы, их цель -- сделать продажу компонентов для создания "цифровых домов" более выгодной для реселлеров.

Ключевым событием ISS 2004 стали пленарные доклады (keynotes), общим лозунгом которых, как, впрочем, и всего Саммита, стала фраза "Больше роста в 2004" (Grow more in 2004). В своих выступлениях руководители Intel говорили как об основных тенденциях в IT-индустрии, так и о работе корпорации и ее ближайших планах.

Выделяя приоритетные направления в 2004 г., Вилли Агастин (Willy Agastein), генеральный менеджер подразделения Reseller Products Group, подчеркнул, что тремя основными областями развития бизнеса станут мобильные решения, конвергенция устройств в рамках концепции "цифрового дома" и обновление IT-инфраструктуры предприятий. "Каждая из них предоставляет интеграторам продукции Intel широкие возможности для дальнейшего роста, и компания будет прилагать все усилия, чтобы стимулировать этот процесс", -- подытожил Вилли Агастин.

Выступавший вслед за ним Джон Лонерган сообщил о том, что финансовые показатели роста Intel Channel в прошлом году и в первом квартале 2004 г. в EMEA были рекордными. И в дальнейшем Intel планирует увеличить расходы на поддержку своих партнеров. На Intel Solutions Summit 2004 г-н Лонерган объявил о географическом расширении действия маркетинговых программ Intel. Теперь ими будут охвачены еще 20 стран. Кроме того, для узнаваемости бренда Intel интеграторы продукции получили возможность использовать одновременно два логотипа "Intel Premier Provider" и "Intel Inside" на своих решениях.

Вице-президент и генеральный управляющий бизнесом Intel в ЕМЕА Кристиан Моралес (Christian Morales) заявил, что таких показателей удалось достичь во многом благодаря высокой динамике роста развивающихся рынков. По его мнению, для данных регионов характерна значительная доля небольших компаний--сборщиков и поставщиков услуг, а наиболее активными потребителями становятся предприятия малого и среднего бизнеса. Так, по оценкам Intel, 35% продаж в канале приходится на этот сегмент, с которым, кстати, работают более 90% участников Intel Channel. "В первую очередь мы должны помочь небольшим компаниям обеспечить необходимый уровень сервиса для своих заказчиков", -- заявил Кристиан Моралес. Для этого компания планирует в ближайшее время расширить поддержку реселлеров на развивающихся рынках. Кроме того, на них рассчитаны и специальные "строительные блоки" для создания серверов на базе процессора Intel Itanium 2, продажи которых начались недавно.

Что же касается непосредственно рынков стран СНГ, то сейчас здесь работает около 150 IPP-компаний, что составляет приблизительно 26% от общего числа партнеров в EMEA, имеющих аналогичный статус. Помимо ставшего уже традиционным укрепления позиций бренда, Intel в текущем году сосредоточит свои усилия на региональном развитии.

Завершился Саммит подробными тематическими сессиями по всем ключевым направлениям деятельности Intel (процессоры, серверные платформы, мобильные решения, беспроводная связь и т. д.) для партнеров из различных стран. Кроме того, не обошлось и без выставки решений, которая традиционно проводится в рамках столь крупных мероприятий.

В заключение хочется отметить, что ISS 2004 продемонстрировал повышенное внимание со стороны лидеров IT-индустрии к развивающимся (developing) рынкам. Кстати, согласно ходившим на Саммите слухам, Intel Solutions Summit 2005 пройдет в России.

Intel Solutions Summit 2004 в фокусе -- развивающиеся рынки
К "цифровому офису", видимо, уже все привыкли, а вот экспозиция "цифрового дома" привлекла гораздо большее внимание участников (снизу)
Intel Solutions Summit 2004 в фокусе -- развивающиеся рынки
0 
 

Напечатать Отправить другу

Читайте также

 
 
IDC
Реклама

  •  Home  •  Рынок  •  ИТ-директор  •  CloudComputing  •  Hard  •  Soft  •  Сети  •  Безопасность  •  Наука  •  IoT