`

СПЕЦІАЛЬНІ
ПАРТНЕРИ
ПРОЕКТУ

Чи використовує ваша компанія ChatGPT в роботі?

BEST CIO

Определение наиболее профессиональных ИТ-управленцев, лидеров и экспертов в своих отраслях

Человек года

Кто внес наибольший вклад в развитие украинского ИТ-рынка.

Продукт года

Награды «Продукт года» еженедельника «Компьютерное обозрение» за наиболее выдающиеся ИТ-товары

 

Intel Retail Client Manager осуществляет персонализированные маркетинговые кампании

+11
голос

Корпорация Intel объявила о доступности системы Intel Retail Client Manager (Intel RCM), которая призвана повысить результативность маркетинговых программ при помощи демонстрации согласованных рекламных текстов на множестве устройств, применяемых в розничной торговле.

По оценкам отраслевых экспертов, к 2017 году системы управления контентом будут применяться на 35 млн устройств, что соответствует совокупному годовому росту в 40%. Однако сегодня создание, развертывание и управление эффективной маркетинговой кампанией требует от маркетологов и бизнесменов значительных затрат времени и ресурсов. В результате маркетинговые кампании носят ограниченный и локальный характер, а охват и воздействие на массовую аудиторию сведены в них к минимуму.

Отмечается, что система Intel RCM предлагает профессионалам-маркетологам простой интерфейс для создания новых кампаний и рекламных предложений, для оперативной настройки контента и индивидуального контроля за каждым экраном в защищенной среде с удобными средствами управления. Кроме того, система Intel RCM позволяет маркетологам формировать множество зон внутри каждой цифровой информационной панели и поддерживает большинство известных форматов, включая видео высокой четкости, Adobe Flash, статические изображения и веб-контент.

При использовании в сочетании с технологией обезличенного анализа статистики просмотров Intel Audience Impression Metrics Suite (Intel AIM Suite) система Intel RCM предлагает розничным компаниям инструментальное средство более персонализированной, целенаправленной и актуальной рекламы. Эта технология в обезличенной форме подсчитывает количество зрителей различного пола и разных возрастных групп, а также время просмотра ими каждой цифровой рекламы, что позволяет владельцам торговых марок создавать рекламный контент с учетом демографического состава аудитории. С помощью набора ПО Intel AIM розничные компании смогут также определять эффективность контента, измеряя время, в течение которого зрители смотрят на дисплей, или, оценивая, какая реклама привлекает наибольшее внимание прохожих.

ИТ-специалисты, ответственные за внедрение и эксплуатацию инструментального средства, с помощью Intel RCM смогут управлять доступом пользователей, получать отчеты об ошибках в режиме реального времени и реагировать на взаимодействие системы с конечным пользователем. Кроме того, данная платформа оптимизирована для процессоров Intel Core vPro с технологией Intel Active Management Technology (Intel AMT), что обеспечивает возможность дистанционного управления и диагностики в сетях цифровых информационных панелей. Тем самым удается сократить число визитов техперсонала для обслуживания устройств на месте эксплуатации, а ИТ-специалисты получают возможность централизованного включения/выключения устройств, устранения проблем в работе программного обеспечения и установки обновлений ПО и заплаток систем безопасности.

Решения для цифровой рекламы на базе системы Intel RCM можно приобрести у партнеров корпорации Avnet Embedded и Seneca. Стоимость подписки на систему Intel RCM составляет $16,95 в месяц за каждый плеер, оплата производится раз в год.

Стратегія охолодження ЦОД для епохи AI

+11
голос

Напечатать Отправить другу

Читайте также

 

Ukraine

 

  •  Home  •  Ринок  •  IТ-директор  •  CloudComputing  •  Hard  •  Soft  •  Мережі  •  Безпека  •  Наука  •  IoT