+11 голос |
Корпорация Intel представила концептуальный проект под названием Connected Store - двухэтажный футуристический магазин площадью около 220 кв. м, оборудованный по последнему слову техники в области маркетинга и цифровой рекламы. Совместно с Intel в проекте приняли участие такие известные бренды, как adidas, Best Buy, Kraft Foods и Procter & Gamble, а также ученые из исследовательского центра MIT Media Lab.
Оснащенный решениями на базе процессоров Intel Core второго поколения, Intel Core предыдущего поколения и Intel Atom, магазин предлагает интерактивные демонстрации и экспериментальные возможности, призванные наилучшим образом интегрировать онлайновые и мобильные технологии с традиционной средой розничных продаж.
Параллельно Intel анонсировала новую технологию видеоаналитики Intel AIM Suite, предназначенную для сбора статистической информации для маркетинговых отделов и интерактивных витрин. Присутствующая на демонстрации в Connected Store система Intel AIM Suite осуществляла скрытый сбор информации о посетителях, включая их возраст и время пребывания. Такие системы призваны помочь розничным магазинам и рекламным агентствам отображать целевой контент и добиваться более эффективных продаж.
Ready, set, buy! Посібник для початківців - як придбати Copilot для Microsoft 365
+11 голос |