В Нью-Йорке на Конвенции Национальной федерации розничной торговли корпорация Intel показала прототип цифровой информационной панели Intel Intelligent Digital Signage. Рассчитанная на применение в универмагах, аэропортах, банках и гостиницах она поддерживает множественные касания и позволяет обслуживать нескольких человек одновременно.
Они смогут, например, изучать схемы этажей торгового центра, причем, на изображения магазинов может налагаться информация о скидках, либо при нажатии на них будут визуализироваться товары.
Встроенные камеры предназначены для анонимной видеоаналитики – они помогают анализировать пол, возраст и состав аудитории в зависимости от времени дня и других критериев. Эта информация позволит определять какое содержимое наиболее популярно и добиваться максимальной отдачи от рекламы.
Стратегія охолодження ЦОД для епохи AI
+11 голос |