+22 голоса |
В начале 2007 года Intel анонсировала планы по выпуску дискретного графического решения, использующую архитектуру x86. Разработка получила название Larrabee. После двух лет работы, в 2009 году, состоялась демонстрация создания изображения методом трассировки лучей силами Larrabee. Однако через некоторое время было принято решение отменить выпуск розничных продуктов на базе этой архитектуры, а использовать такие чипы в качестве инструмента для исследований и разработок в ходе создания будущих продуктов. Позже Intel заявила о прекращении разработки данного дискретного графического решения.
Теперь же, во время Intel Developer Forum, один из представителей Intel Том Пиазза (Tom Piazza) поделился некоторой внутренней информацией о причинах отказа от дальнейшей разработки Larrabee, сообщает PC Perspective. Он отметил, что, с его точки зрения, было непрактично возлагать всю функциональную нагрузку на программную часть, что слишком усложнило ПО. Кроме того, показатель производительности чипа на 1 Вт электроэнергии оказался неудовлетворительным. На уточняющий вопрос о возможности появления в будущем графических устройств, основанных на принципах работы Larrabee, Пиазза заявил, что это маловероятно.
Стратегія охолодження ЦОД для епохи AI
+22 голоса |
Ну что ж... Значит, будем ждать конкурентов от NVidia - со стороны графических процессоров! Kepler (2011) да Maxwell (2013)... НИОКР-подразделения не дремлют!...