`

СПЕЦИАЛЬНЫЕ
ПАРТНЕРЫ
ПРОЕКТА

Архив номеров

Как изменилось финансирование ИТ-направления в вашей организации?

Best CIO

Определение наиболее профессиональных ИТ-управленцев, лидеров и экспертов в своих отраслях

Человек года

Кто внес наибольший вклад в развитие украинского ИТ-рынка.

Продукт года

Награды «Продукт года» еженедельника «Компьютерное обозрение» за наиболее выдающиеся ИТ-товары

 

Integrity Systems: как предотвратить отказы вычислительных систем

Статья опубликована в №41 (751) от 16 ноября

0 
 

Глубокое встраивание ИТ в современный бизнес и вместе с тем растущая сложность аппаратного и программного обеспечения ставят перед многими организациями самого разного масштаба проблему обслуживания и сопровождения ИТ-инфраструктуры.

Integrity Systems как предотвратить отказы вычислительных систем
Владимир Скубий: «С приобретением проактивных сервисов НР заказчик передает свою ИТ-инфраструктуру в надежные руки»

Выше обозначенная проблема часто обостряется из-за отсутствия квалифицированного персонала. Однако она решается, в частности, при приобретении вместе с оборудованием (по каналу НР) или отдельно технологических сервисов НР. Детальное рассмотрение их возможностей было сделано на семинаре, проведенном компанией Integrity Systems 11 ноября в уже традиционном месте – столичном пабе Golden Gate.

Все о сервисных пакетах HP Care Pack рассказал ИТ-консультант Integrity Systems Евгений Войтович. Если остановиться на общей характеристике услуги, то Care Pack расширяет условия стандартной гарантии как по сроку обслуживания, так и по уровню обязательств перед заказчиком. Сервисы предлагаются для разных групп оборудования: серверы, СХД, сетевые устройства, настольные и мобильные компьютеры, принтеры и ПО. При этом возможны следующие уровни обслуживания: установка оборудования (и запуск), ремонт с выездом к заказчику (с фиксированным временем восстановления), комплексная поддержка программного и аппаратного обеспечения, проактивная поддержка для высокоуровневого оборудования.

Обслуживание распространяется на основное изделие НР, все поставляемые НР внутренние компоненты и микропрограммное обеспечение, а также стандартные комплектующие и опции НР, приобретенные одновременно с основным изделием или после него. Однако оно не охватывает ОС, приложения и программы, входящие в состав основных изделий. Если требуется поддержка такого ПО, то для него необходимо купить соответствующий HP Care Pack.

Докладчик обратил внимание аудитории на те преимущества, которые получает заказчик, имеющий сервисный пакет. Прежде всего, при покупке сложного и дорогостоящего оборудования его гарантированно правильно введут в эксплуатацию, сделают все настройки для обеспечения максимальной производительности. Заказчик обеспечивается эффективной защитой от непредвиденных неисправностей и сбоев в работе. Результат – минимум рисков простоя бизнеса. Немаловажным фактором является и предсказуемость затрат, поскольку заранее известны фиксированные эксплуатационные расходы без каких-либо дополнительных трат на техобслуживание.

Integrity Systems как предотвратить отказы вычислительных систем
Евгений Войтович: «HP Care Pack представляет собой удобный и доступный способ защиты инвестиций в оборудование и ПО»

Когда же приобретать Care Pack? НР рекомендует покупать его одновременно с оборудованием. Возможно также сделать это во время действия стандартной гарантии. Для многих продуктов есть и послегарантийный Care Pack.

Кроме услуг, которые оказываются после инцидента, у НР появился так называемый проактивный сервис – комплекс работ, направленный на предотвращение сбоев и отказов. Его представил менеджер по развитию бизнеса из киевского офиса НР Владимир Скубий. По его словам, только 10% отказов происходит по причине технологической составляющей, остальные 90% могут быть предупреждены. В частности, часты отказы после установок заплаток и модификаций прошивок микрокода без предварительного анализа их совместимости с оборудованием и ПО. При этом дублированная инфраструктура не всегда обеспечивает возможность восстановить сервисы в полном объеме, то есть реагировать на инцидент реактивно.

Проактивные сервисы позволяют оптимизировать расходы, обеспечив необходимый баланс профилактических работ для достижения заданных уровней надежности и производительности ИТ-сервисов. Предоставляются они, к примеру, на серверы и ОС, СХД и SAN, ПО, сетевую инфраструктуру. Всего же пакет Proactive Select насчитывает более 100 услуг. Среди них рекомендации по обновлению серверного микропрограммного обеспечения, проверка работоспособности системы (с выездом к заказчику и удаленно), анализ версий микропрограммного обеспечения BladeSystem и драйверов, услуга по проектированию и внедрению виртуальных дисков и логических томов, техническая оценка высокой доступности СХД. Набор необходимых проактивных сервисов можно выбрать из каталога.

 

0 
 

Напечатать Отправить другу

Читайте также

 
 
IDC
Реклама

  •  Home  •  Рынок  •  ИТ-директор  •  CloudComputing  •  Hard  •  Soft  •  Сети  •  Безопасность  •  Наука  •  IoT