`

СПЕЦІАЛЬНІ
ПАРТНЕРИ
ПРОЕКТУ

Чи використовує ваша компанія ChatGPT в роботі?

BEST CIO

Определение наиболее профессиональных ИТ-управленцев, лидеров и экспертов в своих отраслях

Человек года

Кто внес наибольший вклад в развитие украинского ИТ-рынка.

Продукт года

Награды «Продукт года» еженедельника «Компьютерное обозрение» за наиболее выдающиеся ИТ-товары

 

«Интеджер» запустила в Киеве услугу «Умный номер»

+22
голоса

«Интеджер» запустила в Киеве услугу «Умный номер»Компания «Интеджер» объявила о запуске в столице сервиса «Умный номер», который предоставит предприятиям многоканальную телефонную связь без дополнительного офисного оборудования и построения локальной сети. Такие преимущества обеспечивает архитектура IP-Centrex или Hosted-PBX, при которой ресурсоемкие задачи мини-АТС выносятся на удаленное оборудование провайдера, а «последняя миля» для подключения терминалов обеспечиваетcя по интернет-каналу абонента.

«Интеджер» первой в Украине, по ее данным, начнет предоставлять услуги такого рода. Ранее эта технология не была представлена в нашей стране по причине недостаточно высокого качества транспортной среды Интернет.

«Умный номер» предназначен, прежде всего, для компаний малого и среднего бизнеса, для которых не достаточно возможностей предоставляемых CDMA-связью, а специализированные решения для многоканальной связи и call-центров являются слишком дорогими.

Также продукт решает проблему масштабирования телефонной инфраструктуры посредством интеллектуальной маршрутизации входящих звонков и неограниченного количества подключаемых терминалов и дает возможность смены офиса без изменения номера.

Стратегія охолодження ЦОД для епохи AI

+22
голоса

Напечатать Отправить другу

Читайте также

Вот так новости...

"«Интеджер» первой в Украине, по ее данным, начнет предоставлять услуги такого рода"

Можно подумать что мы SIP начали первыми продавать, или удаленные АТС. Или что мы выходим на рынок и не понимаем что происходит. Это не так. На самом деле мы первые построили кластер для многопользовательских АТС, в котором АТС абсолютно виртуальны и создаются руками менеджеров и пользователей, а не руками программистов. Виртуализация позволяет существенно экономить аппаратный ресурс распределяя нагрузку и обеспечивать отказоустойчивость за счет постоянной миграции АТС между узлами кластера. У нас также не использовалось готовых решений по организации таких архитектур, все делалось руками здесь в Украине.

Это все важно освещать, потому что АТС это как раз тот редкий пример автоматизации, которая реально как воздух для 90% предприятий. Потому что сейчас ситуация такая, что у большинства из тех, кому интеграторы напарили "эффективный для бизнеса" кол-центр, позже оказывается что нужен был всего лишь распределенный PBX, причем неплохо бы еще и удаленный.

 

Ukraine

 

  •  Home  •  Ринок  •  IТ-директор  •  CloudComputing  •  Hard  •  Soft  •  Мережі  •  Безпека  •  Наука  •  IoT