| +22 голоса |
|
Компания «Интеджер» объявила о запуске в столице сервиса «Умный номер», который предоставит предприятиям многоканальную телефонную связь без дополнительного офисного оборудования и построения локальной сети. Такие преимущества обеспечивает архитектура IP-Centrex или Hosted-PBX, при которой ресурсоемкие задачи мини-АТС выносятся на удаленное оборудование провайдера, а «последняя миля» для подключения терминалов обеспечиваетcя по интернет-каналу абонента.
«Интеджер» первой в Украине, по ее данным, начнет предоставлять услуги такого рода. Ранее эта технология не была представлена в нашей стране по причине недостаточно высокого качества транспортной среды Интернет.
«Умный номер» предназначен, прежде всего, для компаний малого и среднего бизнеса, для которых не достаточно возможностей предоставляемых CDMA-связью, а специализированные решения для многоканальной связи и call-центров являются слишком дорогими.
Также продукт решает проблему масштабирования телефонной инфраструктуры посредством интеллектуальной маршрутизации входящих звонков и неограниченного количества подключаемых терминалов и дает возможность смены офиса без изменения номера.
Стратегія охолодження ЦОД для епохи AI
| +22 голоса |
|


Вот так новости...
"«Интеджер» первой в Украине, по ее данным, начнет предоставлять услуги такого рода"
Можно подумать что мы SIP начали первыми продавать, или удаленные АТС. Или что мы выходим на рынок и не понимаем что происходит. Это не так. На самом деле мы первые построили кластер для многопользовательских АТС, в котором АТС абсолютно виртуальны и создаются руками менеджеров и пользователей, а не руками программистов. Виртуализация позволяет существенно экономить аппаратный ресурс распределяя нагрузку и обеспечивать отказоустойчивость за счет постоянной миграции АТС между узлами кластера. У нас также не использовалось готовых решений по организации таких архитектур, все делалось руками здесь в Украине.
Это все важно освещать, потому что АТС это как раз тот редкий пример автоматизации, которая реально как воздух для 90% предприятий. Потому что сейчас ситуация такая, что у большинства из тех, кому интеграторы напарили "эффективный для бизнеса" кол-центр, позже оказывается что нужен был всего лишь распределенный PBX, причем неплохо бы еще и удаленный.