| +33 голоса |
|
Исследование, проведенное компанией InMind в IV квартале 2009 года, показало, что одновременно с насыщением рынка мобильных терминалов в крупных городах Украины происходит изменение характера их использования. Срок службы аппаратов растет: более 60% их владельцев меняют модели раз в два года и реже. Всего несколько лет назад пользователи стремились менять их раз в год-полтора.
Частая смена телефонов сейчас удел молодежного сегмента. Именно в этой группе более половины абонентов имеют мобильные телефоны не старше 1 года. Чем старше пользователь, тем реже он меняет модели и менее активно вовлечен в процесс приобретения. Около 30% владельцев имеют в своем распоряжении 2 аппарата и больше. Причем здесь также имеет значение возрастной фактор – второй и третий телефон появляется преимущественно у студентов и "молодых взрослых".

Возрастная структура владельцев мобильных телефонов в городах-миллионниках
По словам заместителя директора InMind по исследованиям и развитию Юлии Масиенко, в течение последних лет в ряды абонентов мобильной связи массово влились люди более старшего возраста, что привело к изменениям в отношении к мобильным терминалам. Сегодня телефон – это обыденная вещь, для большой части владельцев уже не являющаяся символом достатка или статуса, а поэтому не требующая постоянного обновления или погони за новыми моделями. Именно эта тенденция и будет определять поведение покупателей в ближайшем будущем.

Лидерские позиции в городах-миллионниках занимают Nokia и Samsung. При этом среди владельцев Nokia преобладают мужчины (60%), в то время как Samsung – более женская марка. Доля женщин среди владельцев телефонов корейского производителя составляет 67%.
Стратегія охолодження ЦОД для епохи AI
| +33 голоса |
|

