`

СПЕЦІАЛЬНІ
ПАРТНЕРИ
ПРОЕКТУ

Чи використовує ваша компанія ChatGPT в роботі?

BEST CIO

Определение наиболее профессиональных ИТ-управленцев, лидеров и экспертов в своих отраслях

Человек года

Кто внес наибольший вклад в развитие украинского ИТ-рынка.

Продукт года

Награды «Продукт года» еженедельника «Компьютерное обозрение» за наиболее выдающиеся ИТ-товары

 

"Инком" внедрила центр обработки вызовов в "ТАС-Комерцбанке"

+11
голос
Корпорация "Инком" объявила о завершении проекта по внедрению центра обработки вызовов (ЦОВ) в АКБ "ТАС-Комерцбанк". Система позволит клиентам этого учреждения получать информацию о его продуктах и услугах в режиме 24/7, проводить операции по своему счету, знакомиться с подробностями рекламных акций и кампаний, а также высказывать пожелания и предложения по улучшению работы банка.

В качестве программно-аппаратной платформы для организации контактного центра используется Cisco Unified Contact Center Enterprise 7.0. По словам Татьяны Шалыги, начальника управления многоканального дистанционного обслуживания АКБ "ТАС-Комерцбанк", проект реализован в рамках новой розничной стратегии банка, предполагающей обслуживание потребностей массовых клиентов с применением высокотехнологичных решений. Она отметила, что уже запущены в эксплуатацию модули IVR, автоматизированного исходящего обзвона, статистики и мониторинга операторов.

К сегодняшнему дню "Инком" завершила 17 проектов по внедрению ЦОВ в крупных украинских банках. Она является "золотым партнером" Cisco Systems и обладает профильным статусом Cisco Advanced Technology Provider IPCC Enterprise Program.

Стратегія охолодження ЦОД для епохи AI

+11
голос

Напечатать Отправить другу

Читайте также

 

Ukraine

 

  •  Home  •  Ринок  •  IТ-директор  •  CloudComputing  •  Hard  •  Soft  •  Мережі  •  Безпека  •  Наука  •  IoT