+11 голос |
В качестве программно-аппаратной платформы для организации контактного центра используется Cisco Unified Contact Center Enterprise 7.0. По словам Татьяны Шалыги, начальника управления многоканального дистанционного обслуживания АКБ "ТАС-Комерцбанк", проект реализован в рамках новой розничной стратегии банка, предполагающей обслуживание потребностей массовых клиентов с применением высокотехнологичных решений. Она отметила, что уже запущены в эксплуатацию модули IVR, автоматизированного исходящего обзвона, статистики и мониторинга операторов.
К сегодняшнему дню "Инком" завершила 17 проектов по внедрению ЦОВ в крупных украинских банках. Она является "золотым партнером" Cisco Systems и обладает профильным статусом Cisco Advanced Technology Provider IPCC Enterprise Program.
Стратегія охолодження ЦОД для епохи AI
+11 голос |