Ожидается, что это сотрудничество позволит украинской корпорации расширить спектр платформ для построения Call-центров, а также решений для организации компьютерной телефонии. Как отмечает Сергей Маглюй, вице-президент по инновациям "Инком", продукция Avaya сделает портфель контакт-центров, предлагаемых его корпорацией, более сбалансированным и ориентированным на клиентов любого масштаба и рода деятельности.
"Инком" будет заниматься не только поставками оборудования Avaya и инсталляцией решений, но и их сервисным обслуживанием по всей Украине. Кроме того, запланирована организация обучения специалистов на базе Центра Знаний "Инком".
По данным экспертов корпорации, сегмент телекоммуникационного оборудования в Украине растет наиболее динамично -- за последние три года он ежегодно увеличивался на 30%.
Стратегія охолодження ЦОД для епохи AI
| +11 голос |
|

