| 0 |
|

C распространением 3D-печати значительно возрастает количество индивидуализированных, непохожих один на другой материальных объектов. Это, в свою очередь, увеличивает необходимость универсальной системы маркировки.
Решение, продемонстрированное сотрудниками Университета Карнеги-Мэллона и Microsoft Research на конференции SIGGRAPH 2013 позволяет наносить внутренние, невидимые метки одновременно с созданием объектов — используя тот же процесс послойной объемной печати.

Сами ярлыки InfraStructs добавляются бесплатно, но процедура их считывания довольно дорогостояща, так как предусматривает применение еще лишь зарождающейся технологии получения изображений в терагерцевом диапазоне. Идентификационная информация внедряется в создаваемый предмет в виде мельчайших пузырьков или частиц материала, отражающих терагерцевые волны. В отличие от штрих-кодов или QR новые метки не портят внешний вид объекта.
В дальнейшем, InfraStructs смогут использоваться во множестве приложений, помимо инвентарного учета и торговли. В частности, с их помощью мобильным роботам будет проще различать и отслеживать объекты, а компьютерным приставкам — распознавать игровые аксессуары.
Более подробную информацию о проекте можно получить на его веб-сайте.
Стратегія охолодження ЦОД для епохи AI
| 0 |
|

