| +11 голос |
|
Компания «Инфосистемы Джет» помогла оператору «Киевстар» внедрить систему управления доступом в Интернет, построенную на базе технологий Blue Coat. По данным интегратора это крупнейшее внедрение решений Blue Coat в телеком-секторе Украины.
Программно-аппаратный комплекс Blue Coat предназначен для управления интернет-трафиком, включая аутентификацию пользователей, фильтрацию трафика, предотвращение утечек информации, блокирование вредоносных сайтов и прочие функции. Единая консоль управления комплексом в сочетании с гибкой системой построения правил обработки контента позволяют обслуживать систему, задействуя минимальное количество администраторов.
«Киевстар» традиционно уделяет значительное внимание вопросам обеспечения информационной безопасности своей работы. В связи с развитием бизнеса оператора повысилась актуальность задачи управления интернет-коммуникациями и ускорения работы пользователей с сетевыми бизнес-приложениями.
Для решения поставленной задачи служба информационной безопасности «Киевстар» пригласила компанию «Инфосистемы Джет» в качестве эксперта, имеющего большой опыт реализации подобных проектов на территории России и СНГ. Специалисты интегратора совместно с командой «Киевстар» провели тестирование продуктов нескольких вендоров и выбрали решение компании Blue Coat.
В первую очередь программно-аппаратный комплекс Blue Coat был развернут в центральном офисе «Киевстар». Для этого были разработаны и внедрены политики управления правами доступа пользователей к интернет-ресурсам, выполнены необходимые настройки оборудования, после чего решение было интегрировано в существующую ИТ-инфраструктуру и системы информационной безопасности оператора. По окончанию периода опытной эксплуатации комплекс был внедрен во всех филиалах «Киевстар». В настоящее время система обеспечивает управление доступом в Интернет всех сотрудников компании.
В настоящее время рассматриваются варианты дальнейшего развития проекта. Например, использование внедренной системы в качестве платформы для предоставления новых услуг абонентам «Киевстар».
Стратегія охолодження ЦОД для епохи AI
| +11 голос |
|

