`

СПЕЦИАЛЬНЫЕ
ПАРТНЕРЫ
ПРОЕКТА

Архив номеров

Как изменилось финансирование ИТ-направления в вашей организации?

Best CIO

Определение наиболее профессиональных ИТ-управленцев, лидеров и экспертов в своих отраслях

Человек года

Кто внес наибольший вклад в развитие украинского ИТ-рынка.

Продукт года

Награды «Продукт года» еженедельника «Компьютерное обозрение» за наиболее выдающиеся ИТ-товары

 

Информационные дисплеи: Samsung активизируется в Украине

Статья опубликована в №43 (660) от 11 ноября

+11
голос

Информационные дисплеи – не новое направление для вендора, правда, до сих пор оно не выделялось в нашей стране как самостоятельное. Но ситуация изменилась с формированием такого подразделения в рамках корпорации.

Информационные дисплеи Samsung активизируется в Украине
Интерактивность – важная особенность линейки информационных дисплеев Samsung

Пресс-брифинг, состоявшийся 31 октября в конференц-зале отеля «Опера», был посвящен расширению присутствия Samsung на украинском рынке информационных дисплеев. Обращаясь к участникам мероприятия с приветственным словом, менеджер ИТ-подразделения киевского офиса Samsung г-н Ким отметил, что данное направление является для вендора стратегически важным, поэтому он собирается вложить в его развитие серьезные инвестиции. Активизация деятельности Samsung запланирована на начало следующего года, однако компания решила уже сейчас познакомить представителей СМИ и крупных заказчиков с полным спектром продуктов данного типа.

С развернутым докладом о линейке информационных дисплеев, получивших в Samsung название LFD (Large Format Displays), выступил Михаил Мусиюк, менеджер данного направления из украинского представительства компании. По его словам, она является одной из наиболее широких в индустрии и включает около 60 моделей устройств с диагоналями от 32 до 82 дюймов на базе панелей двух типов – LCD и PDP, причем все они поддерживают сетевую функциональность.

Семейство ЖК-дисплеев включает четыре серии, отличающиеся оптимизацией для различных сфер применения: DX, CX, MX/FX и MP/FP. Так, DX является наиболее высокоуровневой в линейке и базируется на панелях, оптимизированных для данной сферы и характеризующихся повышенной яркостью. Их конструкция предусматривает весьма тонкую рамку, благодаря чему с помощью таких дисплеев можно формировать видеостены с небольшим влиянием на результирующее изображение рамок панелей. Коммуникационные возможности устройств серии DX позволяют производить их подключение по интерфейсам BNC, HDMI или компонентному входу. Подобные аппараты предназначаются прежде всего для создания информационных систем в аэропортах, на вокзалах и других транспортных узлах, где требуются высокая надежность в условиях круглосуточной работы и возможность удаленного управления.

В свою очередь серия CX оптимальна для использования в сфере развлечения, где немаловажную роль играют функция воспроизведения видео и наличие встроенного ТВ-тюнера. Для него в конструкции дисплея предусматривается специальный отсек SBB (Set Back Box), куда также можно установить и компьютер, оснащенный жестким диском. Целевые секторы рынка для серий MX/FX и MP/FP – розница и места большого скопления людей, где наряду с текстовой информацией используется и воспроизведение HD-видео, поэтому при высокой яркости данные панели поддерживают и разрешение Full HD.

Сегодня основная часть внедрений в Украине приходится на плазменные панели (около 80%), тогда как в России уже по достоинству оценили преимущества технологии LCD, занимающей ныне такую же долю. Поэтому можно ожидать, что в ближайшее время процесс активного перехода с PDP на LCD будет происходить и у нас. Но и сейчас Samsung имеет довольно широкий спектр плазменных информационных панелей с диагоналями экранов от 42 до 63 дюймов с яркостью от 1000 до 1300 лм. Причем все дисплеи оснащены отсеком SBB для установки дополнительного оборудования.

Информационные дисплеи Samsung активизируется в Украине
Видеостена 2×2 была сформирована с использованием минимума дополнительных кабелей и крепежа

Наряду со стандартными решениями вендор предлагает и ряд оригинальных, нацеленных на новые сегменты рынка. Так, для создания видеостен окажется весьма полезной технология Samsung ID, позволяющая очень просто, словно из кубиков детского конструктора Lego, формировать видеостены размером до 5×5 (общее разрешение изображения на котором составит 3840×2400). Для этого служат специальные узлы, расположенные на краях корпусов дисплеев: наряду с функцией механического крепления они также канализируют видеосигналы между входящими в видеостену панелями. В результате отпадает нужда в сигнальных кабелях, связывающих каждый из элементов «стены» с управляющим компьютером.

Для создания интерактивных информационных досок предназначены панели с сенсорными экранами. Данная функциональность обеспечивается массивами устанавливаемых по периметру инфракрасных светодиодов, что позволяет в случае необходимости защитить дополнительным слоем акрила саму поверхность ЖК-матрицы от повреждений.

Для работы вне помещений в неблагоприятных погодных условиях предназначена специальная серия устройств DRn, отличающихся не только повышенной яркостью, но и защищенных надежными и герметичными корпусами. Доступны модели с диагоналями экранов 46", 70", 82". Интересно, что вендор предлагает не только законченные решения, в состав которых входят антивандальная защита (5,0 T), сигнализация и камера, но и сами «всепогодные» панели для их монтажа в корпуса, изготовляемые интегратором.

Большой интерес у присутствовавших вызвал совместный проект Samsung и Coca-Cola, реализованный во время Олимпийских игр в Пекине. Его суть заключается в создании торгового автомата, вся передняя стенка которого представляла собой информационный дисплей. Причем для покупателей напитков наряду с видеороликами и интерактивным выбором был доступен и такой нестандартный сервис, как бесплатная загрузка рингтонов на их мобильные телефоны. По словам Владимира Болотникова, маркетинг-менеджера Samsung по ИТ-направлению, разработка такого нестандартного решения была целиком выполнена программистами компании, благо подобные информационные дисплеи оснащаются встроенным ПК, а дальше все зависит от идей заказчика.

В активе Samsung уже немалый арсенал внедрений информационных дисплеев, а среди наибольших можно отметить аэропорты Schipol (Амстердам, 2 тыс. устройств) и Heathrow (Лондон, 1300 панелей). Безусловно, невозможно перечислить все, но достаточно упомянуть, что они были реализованы в самых разных отраслях – от медицины и торговли до систем мониторинга безопасности. В зале, в котором проходило мероприятие, была развернута экспозиция, где были представлены практически все типы устройств с разнообразной функциональностью и размерами экранов, включая и видеостену 2×2. И можно ожидать, что многое из продемонстрированного здесь вскоре появится и в проектах украинских интеграторов.

+11
голос

Напечатать Отправить другу

Читайте также

 
 
IDC
Реклама

  •  Home  •  Рынок  •  ИТ-директор  •  CloudComputing  •  Hard  •  Soft  •  Сети  •  Безопасность  •  Наука  •  IoT