| 0 |
|
Компания Infor объявила об открытии общего доступа к виртуальному ассистенту Infor Coleman.
Как отмечается, предназначение Infor Coleman — существенно увеличивать производительность человеческого труда за счет качественного распознавания естественной речи и повышения доступности решения Infor CloudSuite.
На ежегодной конференции клиентов компании — Inforum — также была представлена платформа Infor Coleman AI для развертывания моделей машинного обучения (ML). Ожидается, что платформа станет доступна уже весной 2019 года.
Виртуальный ассистент Infor Coleman — первый из серии продуктов, выпускаемых под общим брендом Coleman AI. Infor Coleman реализует диалоговый интерфейс для платформы Infor OS, которая представляет собой базис решений Infor CloudSuite. Платформа позволяет создавать новые приложения «навыков» для ассистента, а также предоставляет возможности голосовой навигации, управления и обслуживания (UX) и обработки естественной речи (NLP).
Виртуальный ассистент Coleman поддерживает диалоговый UX и распознавание естественной речи. При этом решение учитывает глубокую отраслевую специализацию — для обмена репликами в чатах, синтеза собственных фраз и восприятия сказанного человеком. В ближайшее время будет добавлена возможность автоматического распознавания изображений.
Производитель отмечает, что Infor Coleman способен существенно повысить производительность человеческого труда с помощью следующих функций:
-
Предоставление рекомендаций. Ассистент способен давать рекомендации и облегчать принятие решений.
-
Функция дополнения. Ассистент помогает повышать индивидуальную продуктивность, собирает и предоставляет ключевую информацию для выработки критически важных решений.
-
Автоматизация. Система может брать на себя работу по исполнению низкоприоритетных повторяющихся заданий, освобождая ресурсы пользователей для выполнения более важной работы.
-
Поддержание диалога. Ассистент предлагает удобные механизмы управления для эффективного взаимодействия и использования возможностей системы.
«Coleman позволяет намного быстрее находить нужные товары в системе и принимать более взвешенные решения по поводу запросов наших покупателей, — говорит Майкл Боллингер. — Теперь мы можем моментально определить, есть ли у нас тот или иной товар на складе в Торонто, осталась ли позиция Z на складе в Монреале. Мы быстро находим необходимую информацию и в несколько раз быстрее отвечаем на вопросы клиентов», отмечает представитель компании Grimco, которая была одним из бета-пользователей Infor Coleman.
Директор продукта Infor Coleman Рик Райдер поясняет: «Согласно исследованиям McKinsey, в среднем около 20% рабочего времени сотрудников компаний уходит на поиск информации или конкретного человека, который может помочь им с выполнением задачи. Благодаря способности быстро находить нужные данные, автоматизировать повторяющиеся действия и оптимизировать рабочие процессы, Coleman может облегчить выполнение обязанностей и значительно повысить производительность сотрудников. В итоге всё это может существенно уменьшить затраты компании на организацию труда».
До конца 2018 года планируется провести интеграцию виртуального ассистента Coleman с сервисом Amazon Alexa for Business. Alexa for Business включает в себя инструменты для управления устройствами с установленным ассистентом Alexa, для подключения новых пользователей, настройки «навыков» системы и реализации протоколов безопасности на всех используемых «умных» устройствах.
На уровне архитектуры платформа Coleman ориентирована на бизнес-пользователей, не обладающих специальными техническими навыками. Вместе с тем она построена на основе узкоспециализированных отраслевых данных. Среда создания моделей на платформе Infor Coleman AI достаточно проста для понимания и не требует такой серьезной теоретической подготовки и практического опыта для начала работы или таких же затрат времени и усилий на достижение результата, как другие AI-инструменты. В этом решении основной упор сделан на удобство пользования системой и встроенные механизмы взаимодействия с другими корпоративными приложениями, поэтому пользователям намного проще работать с итоговыми наборами данных — легче их понимать, видеть взаимосвязи и оценивать достоверность информации.
Стратегія охолодження ЦОД для епохи AI
| 0 |
|

