`

СПЕЦІАЛЬНІ
ПАРТНЕРИ
ПРОЕКТУ

Чи використовує ваша компанія ChatGPT в роботі?

BEST CIO

Определение наиболее профессиональных ИТ-управленцев, лидеров и экспертов в своих отраслях

Человек года

Кто внес наибольший вклад в развитие украинского ИТ-рынка.

Продукт года

Награды «Продукт года» еженедельника «Компьютерное обозрение» за наиболее выдающиеся ИТ-товары

 

Infinite Analytics использует скрытые данные для улучшения цифрового шоппинга

0 
 
Infinite Analytics использует скрытые данные для улучшения цифрового шоппинга

Все действия человека в социальных сетях можно представить в виде «социального графа», отображающего онлайновые взаимоотношения, предпочтительные виды деятельности и, среди прочего, склонность к определенным брендам.

Отпочковавшаяся от Массачусетского технологического института (MIT) фирма Infinite Analytics предлагает ПО, которое на основе этих социальных графов и других источников информации, формирует точные рекомендации, прогнозирующие покупательских интересы клиента.

Это ПО, предлагаемое в виде подключаемых модулей для веб-сайтов, по заявлению компании, полезно как потребителям, упрощая им поиск нужных товаров, так и электронному бизнесу — увеличивая продажи.

Интересной особенностью этой технологии является то, что она способна извлекать информацию из различных хранилищ, изолированные в которых данные обычно плохо поддаются интеграции. Фактически, эта программа родилась в ходе выполнения учебного проекта по теме добычи информации из труднодоступных хранилищ, преобразования ее в более пригодный для использования вид и связывание с ней семантических значений.

Технический директор и сооснователь Infinite Analytics Пурошотам Ботла (Purushotham Botla) уподобляет разработанное ими ПО продавцу в крупном магазине, который выясняет финансовые возможности, обстоятельства и предпочтения покупателя, чтобы предложить ему наиболее подходящий во всех отношениях продукт. «В онлайновом мире нам приходится искать эти сведения в самых разных источниках данных», — говорит он. При создании профиля ПО привлекает все доступные данные из Twitter, Facebook, LinkedIn или Google Plus, охватывающие интересы, географическое местоположение, послужной список, вкусы и предпочтения, уровень расходов. Применяемый аналитический движок включает обработку естественных языков и изображений.

По словам Бхатии, их ПО делает онлайновый шоппинг крайне специфичным: например, пользователи могут подбирать покупку ориентируясь на цветовой оттенок, узор и текстуру поверхности. В феврале компания протестировала этот аспект своей технологии на широко обсуждавшемся в соцсетях феномене цвета платья на снимке: мнения тогда разделились — считать его белым с золотом или голубым с черным. Анализируя изображение низкого разрешения, программа Infinite Analytics выдала вердикт: 48% двух оттенков синего, 39% трех оттенков черного и 3% золотого (в итоге оказалось, что платье на самом деле синее с черным).

Infinite Analytics начала работу в 2012 г. и на сегодняшний день обслуживает более 100 млн пользователей для 15 клиентов, таких как Airbnb, Comcast, и eBay. В результате применения этого ПО, по ее оценкам, покупательская активность пользователей возрастает примерно на 25%. Рыночная стоимость Infinite Analytics сейчас превышает миллиард долларов.

Стратегія охолодження ЦОД для епохи AI

0 
 

Напечатать Отправить другу

Читайте также

 

Ukraine

 

  •  Home  •  Ринок  •  IТ-директор  •  CloudComputing  •  Hard  •  Soft  •  Мережі  •  Безпека  •  Наука  •  IoT