Согласно результатам исследования агентства In-Stat, мировой спрос на ТВ-тюнеры упал в связи с экономической рецессией и усилившейся конкуренцией с онлайн-телевидением и другими СМИ. Средняя стоимость продуктов также понизилась вследствие смещения спроса в сторону цифровых тюнеров от гибридных аналого-цифровых моделей.
Положительным моментом является то, что ОС Microsoft Windows 7 и новые мультимедийные версии Media Center будут включать в себя более качественные и функциональные решения для работы с ТВ-тюнерами. Сообщается, что сбыт рассматриваемых устройств в 2009 г. уменьшится на 11%, а объем рынка достигнет 1,4 млрд долл. При этом на европейский регион придется свыше 50% оборота в этом сегменте.
В соответствии с данными отчета, ТВ-тюнеры, встроенные в ноутбуки значительно превосходят по темпам роста продаж остальные категории таких устройств, включая настольные решения, портативные USB-модули и карты расширения.
Стратегія охолодження ЦОД для епохи AI
| +22 голоса  | 
         | 
                        
