`

СПЕЦІАЛЬНІ
ПАРТНЕРИ
ПРОЕКТУ

Чи використовує ваша компанія ChatGPT в роботі?

BEST CIO

Определение наиболее профессиональных ИТ-управленцев, лидеров и экспертов в своих отраслях

Человек года

Кто внес наибольший вклад в развитие украинского ИТ-рынка.

Продукт года

Награды «Продукт года» еженедельника «Компьютерное обозрение» за наиболее выдающиеся ИТ-товары

 

Игровое обучение поможет поисковикам ориентироваться в мире мультимедиа

0 
 

Поиск специфического мультимедийного содержимого, это всегда проблема, поскольку требует текстовой информации, характеризующей изображения, видео или аудио. Профессор электротехники калифорнийского университета в Сан-Диего в статье для Proceedings of the National Academy of Sciences описывает принципы построения самообучающегося механизма поиска, использующего онлайновые игры.

Крупные музыкальные и книготорговые сайты обычно привлекают для систематизации каталогов оплачиваемых экспертов, усилий которых абсолютно недостаточно, чтобы охватить всю массу нового контента — только на YouTube за минуту появляется 60 часов новых видеороликов. Можно строить рекомендации сравнивая списки покупок клиентов со схожими вкусами, но этот метод не годится новых медиа-продуктов, которые никто еще не купил.

Игровое обучение поможет поисковикам ориентироваться в мире мультимедиа

Решение Лэнкрита превосходит оба этих подхода. Для привлечения добровольных каталогизаторов придумана игра для Facebook под названием Herd It, предлагающая им представить примеры музыки разных стилей и направлений. Компьютер изучает образцы музыки, отнесенные фанами к определенным категориям («романтика», «джаз», «саксофон» и т.д.). Он анализирует волновые формы в поиске общих закономерностей, и, опираясь на это, автоматически маркирует миллионы других песен.

Особенно важно, что в поле внимания движка попадают не только хиты, но и малоизвестные произведения. Еще одним существенным аспектом данного алгоритма является самообучение. Используя получаемые данные для тренировки, компьютер может разрабатывать новые игры с более эффективными вопросами, уточняющими знания.

Одним из будущих приложений этого метода могло бы стать онлайновое-радио, составляющее из огромной базы музыки персонализированные и неповторяющиеся программы, соответствующие вкусу, настроению и состоянию активности слушателя.

В число частных спонсоров этой работы входят, в числе прочих, Google, Yahoo!, Qualcomm, IBM и eHarmony.

Стратегія охолодження ЦОД для епохи AI

0 
 

Напечатать Отправить другу

Читайте также

 

Ukraine

 

  •  Home  •  Ринок  •  IТ-директор  •  CloudComputing  •  Hard  •  Soft  •  Мережі  •  Безпека  •  Наука  •  IoT