| +11 голос |
|
Во втором квартале текущего года на мировой рынок отгружено 13,6 млн планшетов, — такой вывод содержится в очередной исследовательской работе IDC. Таким образом, на 88,9% улучшен результат предыдущего квартала, а в годовом сравнении достигнута позитивная динамика в пределах 303,8%.
Отталкиваясь от зафиксированных за период с апреля по июнь высоких продаж, аналитики скорректировали более ранние прогнозы развития рынка в 2011 г., увеличив ожидаемый объем поставок с 53,5 млн до 62,5 млн устройств.
На протяжении всего рассматриваемого периода лидером по-прежнему оставался Apple iPad 2, поставки которого достигли 9,3 млн устройств, позволив за квартал расширить рыночное присутствие с 65,7 до 68,3%. Research in Motion, выпустившей во II кв. планшет PlayBook, удалось взять 4,9% мирового рынка. В итоге, общая доля рынка Android-планшетов сократилась за квартал с 34 до 26,8%.
Говоря о втором полугодии аналитики предрекают падение доли Android в III кв. до 23%, и повышение до 25,9% в финальной четверти года. В связи с распродажей HP планшетов TouchPad по 99 долл., в III кв. рыночная доля этого продукта достигнет 4,7%.
Поставки устройств для чтения электронных книг сократились по измерителю «QoQ» на 9%, до 5,4 млн устройств, однако в годовом сравнении налицо уверенный рост на 167%. Лидером с долей 51,7% остается Amazon. На значительном удалении находится Barnes & Noble, оставившая за собой 21,2% глобального рынка. В ожидании высоких продаж на протяжении рождественского сезона в IDC улучшили общий объем продаж подобных устройств с 16,2 до 27 млн шт.
Стратегія охолодження ЦОД для епохи AI
| +11 голос |
|

