Предварительные подсчеты IDC указывают на то, что во второй четверти 2015 г. глобальные поставки планшетов снизились в годовом сравнении на 7%, не превысив, тем самым, 44,7 млн устройств. Вследствие отсутствия каких-либо заметных технологических инноваций и редкими обновлениями вендорами своих продуктовых линеек, снижение (-3,9%) также зафиксировано в квартальном сопоставлении.
Несмотря на крупнейший среди представителей Тор-5 спад поставок (-17,9%), Apple остается на вершине рейтинга с 10,9 млн отгруженных iPad (доля рынка 24,5%). Расположившаяся невдалеке Samsung также показала негативную динамику (-12% «YoY»), что привело к отгрузке лишь 7,6 млн планшетов (доля рынка 17%). Lenovo удалось выйти в плюс, отгрузив в каналы 2,5 млн аппаратов, что на 6,8% больше в годовом сравнении. Рыночное присутствие китайского вендора расширилось до 5,7%. Замкнули первую пятерку Huawei и LG Electronics, поставки каждой из которых составили около 1,6 млн планшетов при росте на 103,6% и 246,4% «YoY» соответственно.
Ready, set, buy! Посібник для початківців - як придбати Copilot для Microsoft 365
+11 голос |